Предыдущие темы:
Для Карлы Маури -Неприятности в семье Маури. 30 сентября;
Гарри Димитт 5 октября встречался с Курцио Романьоли - Курцио встречается с Гарри Димиттом. 5 октября
Время действия данного эпизода - с 1 по 6 октября
На следующее утро, прежде чем покинуть дом Маури, Гарри рассказал Карле, что за меры необходимо предпринять для её безопасности. Он объяснил, что её отсутствие в университете вовсе не означает "домашний арест".
- Твой маршрут на учёбу и обратно слишком предсказуем, - говорил Димитт. - Да и внутрь университета, несмотря на всю охрану, не так трудно попасть. То есть, просто человек с улицы не зайдёт, но если специалисту нужно будет забраться на территорию комплекса - он с лёгкостью это сделает. В общем, главное, что от тебя сейчас требуется - это непредсказуемость. Не назначай заранее никаких встреч, не сообщай ни о каких планах ни друзьям, ни знакомым. Ты можешь ездить с шофёром к друзьям, в магазины, в парикмахерскую, в общем, вести обычную жизнь. Но пусть каждый твой поход случается в непредсказуемый для посторонних момент.
В отличие от Лоуренса Маури, Димитт оказался более разговорчивым. Он обращался к Карле не столько как к дочери олигарха, сколько как к агенту и своей подчинённой. Даже без вопросов госпожи Маури, он объяснил ей ситуацию с конкурирующим концерном:
- Я не думаю, что в "ВестНефтьАвто" собрались одни непорядочные люди. Но кто-то из них уже совершил непорядочный шаг, фальсифицировав некоторые сведения, чтобы подставить твоего отца. А если человек, или компания людей начинает поступать нечестно - они связывают сами себя. Им становится уже не отступить, потому что отказаться от своих претензий - это значит подмочить собственную репутацию. Дальше становится только хуже, потому что подтасовав одно свидетельское показание - приходится подгонять факты, которые тянутся следом, и это может начать расти, как снежный ком. Так что я очень надеюсь, что они не пойдут на уголовное преступление, но ни я, ни твой отец, ни кто бы то ни было ещё не смогут гарантировать, что будет именно так. К сожалению, принцип итальянских мафиози "не вмешивать в свои дела семьи" у нас в Квенталии не работает. Поэтому лучше перестраховаться и не давать лишнего повода. Если до тебя будет трудно добраться, может быть никому из тех, кто затеял дело с судом, даже в голову не придёт, что через тебя можно повлиять на господина Маури. Но если ты останешься на виду и легко доступна - кто знает, до чего они додумаются. Искушение может оказаться слишком велико. Это ведь так просто: взять тебя в заложницы и предложить господину Маури самому признать, что претензии справедливы. Он на это пойдёт - и вы потеряете компанию.
У себя в конторе Димитт уже принял кое-какие меры, так что к Карле в любом случае приставлялся сопровождающий на те случаи, если она всё-таки вздумает куда-то отлучиться. Говорить об этом девушке Гарри не стал. Он посчитал, что и так достаточно запугал её, и что если она начнёт на улице шарахаться от любой тени - будет только хуже. Пусть уж лучше верит в то, что кроме шофёра её никто не охраняет.
Всю неделю Димитт проработал вместе с отцом Карлы, собирая нужную информацию для защиты, присматривая лазейки и выявляя слабые места в логике нанятых концерном адвокатов. На самом деле, у Гарри были свои способы защиты, санкционированные ГРО, но они оставались на крайний случай. Предстоящее разбирательство было удобным моментом, чтобы вычислить некоторые вещи, интересные службе госбезопасности. А Карла - она практически оказалась предоставлена самой себе. Конечно, ей было желательно не отлучаться из дома часто и надолго, но в остальном её никто не связывал и не неволил.
Димитт теперь каждый день либо обедал, либо ужинал в особняке Маури, но и он, и отец Карлы оказались настолько загруженными работой, что свободного времени пообщаться и самому погулять с Карлой у Гарри за всю неделю так и не выпало.