Предыдущий эпизод: Поездка к морю
Господин Маури ожидал возвращения дочери, сидя в кресле у себя в кабинете. Он был уверен, что Карла не спрячется в своей спальне, а сразу же зайдёт к нему, чтобы поздороваться. По крайней мере, в некоторых вещах, которые зависели от его воспитания, он мог ещё быть уверен, когда речь шла о его повзрослевшей дочери.
Чтобы не терять зря времени, Лоуренс просматривал последние отчёты, присланные ему из одного самого отдалённого филиала. Правда, время от времени мысли его всё равно возвращались на дела семейные, и в этом не было ничего удивительного. Пока Карла была маленькая, не составляло особого труда её проконтролировать. Но теперь она выучила фразу: "Я же совершеннолетняя", - и господин Маури опасался, как бы эта фраза не стала ключевой на ближайшее обозримое будущее. Именно так, по его мнению, говорили дети, которые всё ещё оставались детьми, но получали по закону от государства право называться совершеннолетними. По мнению Лоуренса, следовало бы считать совершеннолетием не какой-то конкретный возраст, а возможность человека жить совершенно самостоятельно и отвечать за себя и свои поступки. Карла пока что полностью зависела от него, и если её жизнь хорошо сложится - через некоторое время станет зависеть от своего мужа. Такой важный процесс, как выбор кандидата на руку дочери, господин Маури не мог пустить на самотёк.
- Милая! Как прошла поездка? - спросил он Карлу, едва она вошла. Голову от бумаг он пока не поднял.
То, что господин Маури говорит спокойным, и даже ласковым тоном, не значило ровным счётом ничего. Лоуренс никогда не повышал голос, и редко показывал свои чувства. Сейчас, по некоторым объективным причинам, он был далёк от настоящего спокойствия.
Отредактировано Лоуренс Маури (2013-09-13 16:52:54)