Предыдущая тема:
Лучшая неожиданность та, что тщательно спланирована. 21 сент.
- Мы на месте, шеф, - доложил водитель господину Маури, останавливая чёрный лимузин на стоянке напротив входа в кафе.
Машина была квенталийского производства, в классическим стиле. Лоуренс не любил громоздких и длинных, как трамвайный вагон, стретч-лимузинов. По его мнению, они только зря занимали лишние метры в гараже, и совершенно себя не оправдывали. Уж если хочется чего-то большого и длинного - проще завести автобус. В него, по крайней мере, можно заходить, не нагибая голову.
Сам Маури неплохо водил машину, но предпочитал пользоваться услугами водителя. Как деловому человеку, ему привычно было просматривать во время поездки документы, или звонить поставщикам и покупателям, поэтому лучше было сидеть на заднем сидении, а не за рулём, и не отвлекаться на дорогу. Сегодня он никому не звонил и стеклянная перегородка между ним и водителем была опущена. Оторвавшись от созерцания какой-то сомнительной бумажки, Лоуренс поднял голову.
- Хорошо, Ян, - похвалил он шофёра. - Не отгоняй пока машину на стоянку, я не знаю, пришла ли та леди, которая пригласила меня на кофе.
Водитель ухмыльнулся словам шефа, глядя на него через зеркало заднего обзора.
- Не думаю, что она не придёт, босс, - высказал он своё несогласие.
Со своими служащими вроде горничной, шофёра, повара, или даже заправщика в гараже, господин Маури общался по-простому. Само собой, когда рядом не было таких же как он бизнесменов, или иных людей его круга. Родители с детства приучили Лоуренса к тому, что ему нечего делить с обычными работягами. Проявлять в их обществе какой-то неуместный снобизм - глупо и совершенно не полезно, тем более, что держать дистанцию - это совсем не то, что задирать нос и показывать всем и вся своё превосходство. Люди и так будут его уважать, если он будет хорошим хозяином. Но они станут ещё вернее служить, если помимо денег оценят доброе к себе отношение.
- Я тоже так не думаю, - ответил Лоуренс шофёру. - Но женщины непредсказуемы, просто потому, что они женщины.
Он убрал бумаги в кожаную папку, оставил её на сидении, и вышел из машины. На этот раз с ним не было ни одного телохранителя. Зайдя через стеклянные двери внутрь кафе, он остановился и огляделся, не появилась ли его вчерашняя знакомая раньше него.