Квенталия. Политический детектив. 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Квенталия. Политический детектив. 18+ » Квенталия. Европа 2013-2014 » Концерн "Вестнефтьавто" и Олпиносский парк. 1-6 октября


Концерн "Вестнефтьавто" и Олпиносский парк. 1-6 октября

Сообщений 101 страница 113 из 113

101

Карла помолчала немного, представляя, как это всё будет выглядеть со стороны, то есть как будет выглядеть, если она это скажет отцу.

- Я думаю, папу это не убедит, - ответила она. - Он не захочет оставлять меня здесь и захочет сам отвезти меня домой. - Она повернулась и посмотрела на только что представившегося ей господина Фантери. - А что, прямо здесь и сейчас мы не можем с вами поговорить?

Отредактировано Карла Маури (2013-12-20 00:07:28)

0

102

Ларс оглянулся на двери.

- Вряд ли это так быстро получится, - ответил он. - Нам нужно обговорить дальнейшие действия. Майор Димитт работал вместе с вашим отцом над этой диверсией с отравленным скотом. Теперь получается, что майор в больнице, и как я понял, слишком быстро не поднимется. Вашему отцу придётся действовать самому, а мы вряд ли сможем приставить к нему другого человека, чтобы господин Маури посвятил его во всё, что происходит. Так что сами понимаете, надежде только на вас. Если мы вовремя не определим, с кем имеем дело, всё может зайти слишком далеко. Так что поговорить надо.

Сзади прошелестела дверь, и Ларс обернулся, но это оказался лишь его коллега, который был в джинсах и кожаной куртке.

- Они возвращаются, - предупредил он, и исчез.

- Вот так, - разведя руками, признал Фантери. - Назначьте встречу сами, и по возможности, сегодня или завтра. Вот мой телефон. - Он протянул Карле визитку, после чего отступил назад, и быстро вышел из палаты.

- Карла! - позвал Димитт. - Ты можешь отказаться. Я тебе говорил, что улажу это. - Он почему-то чувствовал себя ужасно уставшим, и понимал, что стоит немного рассеяться - как он тут же уснёт. Поэтому Гарри старался сосредоточиться на девушке и даже прикусил на мгновение губу. - Если ты скажешь "нет" - никто не будет впутывать тебя дальше в эту историю.

+1

103

Карла снова сжала его руку в своих.

- Это ведь дело моего отца, - с чувством произнесла она. - И это моё дело тоже! Как я могу сказать "нет"? - Она подалась ближе к Димитту и немного понизила голос. - Я сфотографировала удаляющуюся машину телефоном. Фотография, должно быть, плохая - машина очень быстро уезжала, но я думаю, может быть, после обработки можно будет разобрать её номер. Я не сказала об этом полиции, побоялась, что они заберут телефон, в котором фотография. А телефон... он ведь не совсем обычный! Мне им отдать телефон?

Теперь она вопросительно смотрела на Димитта, возложив на него решение. Нет, это не значит, что она хотела переложить на него ответственность или что-то в этом роде - она просто не знала, как ей следует поступить и очень боялась поступить неправильно.

Отредактировано Карла Маури (2013-12-20 22:03:59)

0

104

Разговор о телефоне помог Гарри стряхнуть сонную одурь, навеянную наркозом и потерей крови. А может быть, кровь из подвешенного над ним пакета, поступая по каплям в его вены, возвращала ему жизненную силу.

- Нет! - тихо, но решительно ответил он. - Пусть сперва этим займутся наши люди. Ларс рвался с тобой поговорить, передашь фотографию ему. Только телефон не отдавай, пусть сразу перекачает снимок. Если сочтёт нужным - сам перешлёт его полицейским.

Димитт старался дышать ровнее и после каждой фразы делать паузу. Так было легче. Теперь до него по-настоящему дошло, что проклятый выстрел уложил его в постель на неопределённый срок, и придётся принимать решение, допускать Карлу до продолжения операции, или нет. Но сама девушка была настроена решительно, и Димитт мог её понять. Она защищала своего отца.

- Карла, милая! Я виноват, и должен извиниться. - Гарри улыбнулся, чувствуя, что губы пересохли, во-вот потрескаются. - Ты... У тебя все задатки хорошего агента. Даже машину ты сфотографировала.

Он говорил серьёзно, понимая, что не каждая девушка, на глазах которой только что подстрелили дробью в упор её приятеля, сообразит что-то фотографировать, будь у неё хоть открытый фотоаппарат в руках.

Наверное, господин Маури и хирург на что-то отвлеклись, потому что в палату пока никто не заходил, и можно было воспользоваться моментом.

- Если не сердишься - поцелуй меня, - попросил Гарри.

+1

105

Карла улыбнулась.

- Я и сама собиралась это сделать! - ответила она, шагнула ещё ближе и склонилась над его лицом. Прядь волос, из затянутого сзади хвоста, соскользнула с её плеч и упала Димитту на лицо. Карла ойкнула, подобрала локон рукой и осторожно поцеловала Димитта.

Отредактировано Карла Маури (2013-12-20 22:36:39)

+1

106

Гарри постарался ответить на её поцелуй, насколько сил хватило, и снова улыбнулся.

- Я люблю тебя, - сказал он.

На этой счастливой ноте в палату вернулся господин Маури. Сделав вид, что ничего не замечает, он остановился в ногах кровати и критическим взглядом окинул распростёртого на койке Димитта.

- Вы неплохо выглядите, для тяжело раненого, - заметил он. - Карла, детка! Доктор сказал, что ты сможешь посетить Гарри в любое время, но сейчас ему нужно поспать и набраться сил. Да и тебе отдых не помешает. Поедем домой. С вами, молодой человек, я поговорю, когда вам станет лучше, - пообещал он строгим тоном, и взглянув на дочь, сделал приглашающий жест в сторону выхода.

Больница была таким местом, где распоряжаются врачи, и Лоуренс считал необходимым придерживаться их рекомендаций. Да ко всему прочему, ему не терпелось поинтересоваться, откуда у Карлы царапина на щеке (которую Димитт утром тщательно замаскировал гримом). По всей видимости, Карла хваталась за лицо и частично смазала маскировку. Если бы у неё на щеке просто была царапина, пусть даже уже слегка присохшая, можно было бы подумать, что она получила её, пока лазала в зарослях у реки. Но наличие грима свидетельствовало о том, что появилась эта отметина на щеке Карлы ещё до того, как они с Димиттом поехали расследовать диверсию с коровами.

0

107

Про царапину Карла откровенно забыла. Да и до неё ли было сегодня?

- Хорошо, папа! - ответила она, сразу распрощалась с Димиттом и вышла вместе с отцом из палаты.

- Папа! Можно я завтра пойду в университет? - может, это конечно было и слишком: именно теперь, когда на них с Димиттом напали, и после того как папа потребовал, чтобы она взяла академический отпуск до окончания разбирательства с "ВестНефтьАвто", заявить, что завтра она намеревается посетить занятия.

Как ни странно, папа не возразил, видимо собираясь держать своё слово о том, что он ничего не будет Карле запрещать.

Пока они шли по коридору, Карла достала визитку с телефоном Ларса и набрала его.

- Мы можем с вами увидеться прямо сейчас? - деловым тоном произнесла она. - Мы с папой сейчас выходим из госпиталя. Буквально на пять минут, не больше!

Отредактировано Карла Маури (2013-12-21 21:53:10)

0

108

- Конечно! - отозвался Фантери так бодро, словно только и ждал её звонка. - Я как раз стою на крыльце!

Навстречу Карле и господину Маури попался тот молодой полицейский, который дал девушке куртку. Он всё дожидался разрешения поговорить с раненым, но заметив, что семейство Маури держит курс на выход, решился подойти.

- Сеньрина Маури! - окликнул он Карлу и тут же извинился перед её отцом: - Простите, я только хотел узнать, нужна ли сеньорине ещё моя куртка.

Лоуренс молча снял с себя пиджак, намереваясь заменить им эту самую куртку, которую пора уже было вернуть владельцу.

0

109

- Ох, - Карла даже растерялась на мгновение. Про куртку она тоже, честно говоря, забыла. - Извините! У меня совершенно вылетело из головы! Большое спасибо!

Она улыбнулась и лёгким движением скинув куртку с плеч, протянула юному полицейскому. Ей стало неудобно, что она вынуждена скрывать важные улики от такого доброжелательного человека... и такого непосредственного и даже милого. Она чуть было не сказала: "Я могу сообщить номер той машины, если вам удастся разобрать его на фотографии с телефона!" Но Карла, конечно же сдержалась.

На крыльце ждал Ларс. Карла подошла к нему, сказав папе: "Я на минуту!"

- Вот! - она протянула Ларсу телефон и пояснила: - Тут сфотографирована уезжающая машина. На ней был тот, кто стрелял. Господин Димитт сказал, чтоб вы скачали фотографию и вернули мне телефон. А встретиться мы сможем завтра. Возле университета есть кафе, где я обычно обедаю в перерыве между занятиями, примерно в час дня. Это на улице Хризантем, 24-й или 26-й дом, я точно не помню, но там одно кафе. Вы может подойти и сесть ко мне за столик. Или можете сами занять столик и я подойду обедать к вам. Если такой вариант возможен.

Отредактировано Карла Маури (2013-12-21 22:28:06)

0

110

Фантери кивнул, с интересом глядя на Карлу. Впрочем, этот интерес не помешал ему найти на телефоне нужную фотографию и просто отправить её себе на емейл (благо телефон Карлы имел доступ в интернет). Вернув телефон, он пообещал девушке:

- Завтра я буду ждать вас в кафе.

Когда Карла села в машину отца, тот тоже посмотрел на неё с интересом.

- Что это за люди? - спросил он. - Они не похожи на полицейских.

0

111

- Это какой-то помощник Димитта, - просто ответила Карла. - Гарри мне представил его в палате.

И ей опять стало очень грустно, что от отца приходится скрывать самое главное, а значит - ему врать!..

И ещё её беспокоила мысль о том, что она снова попадёт в новости! Какой же репортёр упустит такую возможность: дочка нефтяного магната гуляла со своим бой-френдом по берегу реки, на них напал какой-то маньяк и расстрелял её дружка из ружья!

"Разговоров в универе завтра будет изрядно!" - с неудовольствием констатировала про себя Карла.

Отредактировано Карла Маури (2013-12-21 22:41:09)

0

112

Вранья в её словах, кстати, не было. Ларс действительно был помощником Димитта. Маури удовлетворился ответом и кивнул шофёру, чтобы тот отвёз их домой.

0

113

Карла ехала из больницы домой в знакомой папиной машине со знакомым с детства силуэтом шофёра впереди. На Карле была перемазанная футболка и  папин пиджак, накинутый сверху, а на щеке была царапина с наполовину стёртым гримом. Пока они ехали папа вообще ничего не спрашивал, он только успокаивал  её и говорил, что всё будет хорошо, что Димитт выкарабкается, уговаривал, чтобы она ни о чём не волновалась, заверял, что ей нужно отдохнуть и просто сидел с ней рядом, обнимая её и успокаивая, ведь это всё-таки была его дочь и он её очень любил. Он не лез с вопросами, что они там делали на берегу, он спросил об этом потом, когда они уже приехали домой. Но сначала папа велел, чтобы Карле сварили кофе и дал ей возможность принять душ и переодеться.

Одета Карла была, несколько странно: ходить в джинсах ей было не свойственно, это не её стиль одежды. Но теперь она была именно в джинсах и какой-то лёгкой футболке, что было тоже странно: сегодня с утра было довольно прохладно.

Всё это объяснялось тем, что свитер Карлы (который она на самом деле позаимствовала у Димитта вместо своей ущербной блузки - о чём она уточнять папе не стала), перемазанный кровью Димитта, остался на берегу, где его изъяла полиция в качестве вещественного доказательства.

Теперь Карла рассказала отцу в основном то же самое, что рассказала полиции. Она же не могла сказать: "У нас было задание от ГРО". Она пыталась спрятаться за безликую фразу "мы просто хотели погулять у реки", но тут вспомнила, что кое-что о цели прогулки уже сообщила отцу по телефону и отнекиваться теперь было глупо и поздно. И ей пришлось добавить, что они поехали туда, чтобы заодно  посмотреть, не найдется ли там что-нибудь интересное или подозрительное. Папа только руками развёл и сказал, что он не понимает Димитта, который так рисковал своей жизнью, не говоря уже о жизни Карлы!

Про предшествующие события: день рождения Дианы и то, почему Карла отказалась ехать после него домой, папа мало спрашивал - всё перебили события сегодняшнего утра. Лоренсу Маури хотелось задать вопрос о прошедшей ночи, которую Карла провела с Димиттом, но он этого не сделал. Карла уже не первый раз ночевала с этим человеком и папа промолчал.

Ну, папа-то может быть, и забыл про прошедшую ночь, но Карла вряд ли про неё забыла. Обрушившиеся на неё утром события, конечно же, вытеснили из головы её собственные ощущения и размышления, но, оставшись наконец одна, она вернулась к этим воспоминаниям.

Жизнь её очень резко изменилась, но в какую сторону: хорошую или плохую - Карле было непонятно. Всё стало не так, как было. До этого дня Карла считала, что жизнь её, в какой-то степени идеальна: это была жизнь ребёнка, который учится, старательно решает свои маленькие проблемки, всё, что ему нужно - имеет.

А теперь что наступило? Или это и есть - взрослая жизнь? Но нельзя же сказать, что у остальных взрослых людей жизнь именно такая: у них же на глазах не стреляют в их спутников! Значит, всё-таки эта жизнь какая-то не нормальная?

Карла почувствовала, что раскаивается в том, что связалась с этим ГРО. Но с другой стороны, виновато ли  ГРО в том, что конкурирующая компания затеяла это дело против её отца? В любом случае, невозможно было бы уйти от этих неприятностей. Карла крепко задумалась: права она или не права в своём выборе и в своём поведении? Что теперь будет дальше Карла была в совершенном неведении. Всю прежнюю жизнь она была уверена в своём будущем - она знала, что окончит школу, поступит в институт, а потом, наверное, выйдет замуж. А теперь находясь в этой точке жизни она вообще не знала, что будет впереди, что там вообще ожидает. И у неё не было уверенности, что она поступила правильно.

Карла попыталась проанализировать ситуацию:
Разве она не правильно поступила, что поехала с Димиттом на эту речку? Да нет, правильно! Если бы его одного там застрелили, кто бы ему вызывал "Скорую"? Может, он бы сам как-то умудрился, но всё равно это было сложно, а может быть - он бы просто истёк там кровью. Получалось, если взять отдельно каждый её поступок и рассмотреть, то оказывается, что всё правильно. Но вот в сумме, когда Карла смотрела на свою изменившуюся жизнь, она понимала, что что-то главное, значительное теперь складывается неправильно. То есть, каждый отдельно взятый момент - правильный, а в сумме они являют собой какую-то не правильную картину.

Вот она завела любовника (как это жутко звучит, не дай Бог папа узнает)! Можно, конечно сказать "бой-френда" но смысл-то от этого не изменится. И вообще, какое мерзкое словосочетание - "бой-френд"!, словно что-то несерьёзное, какая-то модная забава! Лучше уж сказать - "любовник".

Карла, как любая женщина, находилась под сильным влиянием общественного мнения, а общественное мнение говорит, что женщина непременно должна завести любовника, иначе она как бы ненормальная. Женщина должна вести сексуальную жизнь, иначе она опять будет считаться ненормальной. Карла подумала, что завести любовника - принято. И что все так делают. И поэтому наверное, она всё правильно делает. Но почему-то  уверенности в этом не было.

_____________________________________

Эпизод завершен. Продолжение следует:
Карла встречается с агентами и полицейскими. 8 октября

Отредактировано Карла Маури (2013-12-27 18:54:40)

0


Вы здесь » Квенталия. Политический детектив. 18+ » Квенталия. Европа 2013-2014 » Концерн "Вестнефтьавто" и Олпиносский парк. 1-6 октября