Предыдущая тема: Светский раут в особняке господина Маури. 14 сент.
Нельзя сказать, чтобы поездки Карлы не волновали господина Маури. Но он понимал, что не следует в приказном тоне запрещать взрослой дочери общаться с друзьями. Она уже сбежала с занятий, чтобы поехать к морю с Димиттом. К тому же, она ещё раньше ездила на уик-энд к подруге, и это подразумевало, что там будет компания, в том числе и молодые люди. Так что, скрепя сердце, Лоуренс Маури позволил дочери прогулку в горы на очередные выходные. Но пустить дело совсем на самотёк он не мог. Поэтому, когда в пятницу, вернувшись из университета, Карла собирала вещи в своей комнате, её отец постучался в двери.
- Мне надо с тобой поговорить, Карла, - сказал он, входя. - Точнее, кое о чём спросить...
Он затруднялся, с чего начать, хотя ещё минуту назад был уверен, что знает, что скажет. Или что спросит. Просто когда он увидел дочь, ему сразу пришло в голову, что не следует начинать разговор с откровенных вопросов или советов. Димитт заверил его, что будет беречь Карлу пуще собственного глаза, и что с ней ничего не случится. Вот только современная молодёжь, да и люди постарше, под безопасностью могли подразумевать, к примеру, безопасный секс, а вовсе не отсутствие секса как такового. И хотя господин Маури не был ханжой, и понимал, в каком веке живёт, его не могло не волновать, что его девочка окажется в компании взрослого мужчины, наверняка способного легко обольстить даже более опытную женщину. По крайней мере, именно так со своего опыта судил о Димитте Лоуренс Маури.
Он пребывал в затруднении, и стоя посреди комнаты дочери, заложив руки за спину, неопределённо поглядывал то на вещи, то на неё, и помалкивал. Да, он был солидным бизнесменом, но ему было бы гораздо проще, если бы на такие темы пришлось разговаривать с мальчиком, а не с девочкой. Тем не менее, он сосредоточился и выдал наконец:
- Какие у тебя планы на твоего кавалера?
Наверное, следовало пояснить, но у Лоуренса язык не повернулся, и он так и остановился на этом странном вопросе.