Это было через день после того, как Димитт выписался из больницы.
Звонок в двери его квартиры раздался достаточно неожиданно. За дверью стояла загорелая до коричневого цвета девица лет двадцати пяти (загар её старил), высокая, с причёской типа "Утро после вечеринки". При этом непонятно было, то ли она была блондинкой и выкрасила часть прядей в каштановый цвет, то ли шатенкой, которая часть волос высветлила. Одета она была в драные на коричневых коленках джинсы и такую же куртку из-под которой виднелась жёлтая футболка. Одно плечо девицы отвешивала набитая битком спортивная сумка, а другой она тащила за собой чемодан на колёсиках.
Увидев в дверях Карлу, девица округлила глаза, но её удивление длилось не более двух секунд.
- Hi! - поздоровалась она, но тут же перешла на квенталийский язык, хотя и с заметным акцентом. - Ведь это квартира Гарри Ван Хелзена? О! Excuse me! Я хотела сказать: Гарри Димитта! Всё время забываю, что он взял другую фамилию. - Она притормозила и наконец-то представилась: - Меня зовут Сэнди Ван Хелзен, и вообще-то этот spoony... как это сказать по-вашему? - Она оставила ручку чемодана и прищёлкнула длинными пальцами, подыскивая слово. - В общем, Гарри вроде как приходится мне родным братом. And who are you? В смысле, вы говорите по-английски? Кто вы?
Пока она всё это высказывала, она довольно энергично втиснулась в двери, не дожидаясь, когда Карла предложит ей войти, и сбросила сумку на пол.
Как на зло, Гарри дома не было. Он попросил Карлу заехать к себе по делу и дождаться его возвращения, если вдруг он не успеет вернуться раньше неё.