Предыдущая тема: Первые шаги в премудрости шпионажа. 26 сент.
Димитт приехал утром, после десяти. Он успел заехать в химчистку и забрать там одежду Карлы. Теперь он появился на пороге особняка Маури с сумкой подмышкой, перевязанной ленточками обувной коробкой и красной розой в одной руке, и двумя большими фирменными пакетами, которые держал другой рукой за крючки торчащих из них вешалок. Сунув все вещи горничной, он оставил себе только розу, и едва увидел Карлу, тут же устремился к ней.
- Доброе утро, милая! - Он мягко обнял и нежно поцеловал девушку, и тут же озабоченно спросил, не выпуская из объятий: - Как ты себя чувствуешь, солнышко?
У Димитта были новости, которые касались их общей работы, но сперва ему нужно было убедиться, что Карла в подходящем психологическом состоянии. Она только что пережила стресс, и если говорить честно, Гарри был против того, чтобы сразу навязывать ей новые проблемы. Но его непосредственный начальник компетентно заявил: "Ничего, это быстрее выработает привычку, и перебьёт впечатление от аварии". Димитт чуть было не вспылил, но потом взял себя в руки. В какой-то мере, начальник был прав.