- Такой вариант не исключён, но всё-таки, нужно попробовать, - сказал Димитт. - Если некто пришёл под вымышленным именем - нам было бы полезно вычислить его как можно быстрее. Где можно взять список, по которому проверяли имена приглашённых на входе? - спросил он.
На нового кавалера Карлы, кстати, не могли не обращать внимания. Для большинства на этом рауте он был незнакомцем, вдруг оказавшемся так близко к хозяйке дома. Хотя, сильно это никого не должно было беспокоить. Во-первых, ухажёры госпожи Маури были проблемой её отца, а во-вторых, молодые девушки в наше время только и делают, что знакомятся, потом расстаются и снова с кем-то знакомятся. Ничего экстраординарного!
Когда они пришли в комнату Карлы, он закрыл двери, и не дожидаясь, пока госпожа Маури пройдёт дальше, остановил её, взял за плечи и повернул к себе. Улыбка с его лица исчезла, он смотрел совершенно серьёзно, а потом мягко привлёк девушку к себе и поцеловал в губы, задержавшись в этом поцелуе на несколько секунд. Потом чуть отстранился, не спеша отпускать Карлу из своих объятий, но и не держа слишком крепко.
- На удачу, - сказал он тихо и серьёзно. - Это ведь первый день нашей совместной работы.
Это было неправильно, он не должен был так себя вести, в их взаимодействии не должно быть ничего личного. Раньше, когда он связывался с женщинами, он делал это просто потому, что они были не против, даже если прекрасно понимали, что он лишь пользуется обстоятельствами. А может, хотели верить, что он откровенен, и его действительно интересовали прежде всего они сами. И вот настал момент, когда Димитт действительно поступил откровенно. Личная привязанность недопустима при его работе, но сейчас он старательно себе внушал, что нет ничего плохого в том, чтобы сочетать службу и личные отношения. Ему очень нравилась Карла. Может быть, она не готова и обидится, но как ещё можно это узнать? Да и не верил Гарри в то, что он ей совсем не нравится как мужчина.
Из своих объятий он Карлу так и не выпустил.