Надо продумать новую рекламу вот с какой позиции: несколько новых направлений в игре, которые можно бы было предложить игрокам.
Реорганизация игры!
Сообщений 1 страница 20 из 72
Поделиться22014-09-28 19:42:56
Гарри Димитт я понимаю Вашу мысль - единственная существующая линия на политический детектив не тянет.
Но мне не потянуть матёрого агента-спеца. У меня "кишка тонка" в этом отношении - мне не повести такого агента-журналиста-мафиози, который, по идее, требуется для политического детектива.
Я единственное, что могу сыграть - новичка, которого кто-нибудь будет обучать и просвещать. Потому я и взяла Карлу. Но и её "обучать" тоже не получилось.
Зато меня в игре можно смело пугать. Я не боюсь (во всяком случае, Вас). Это, кстати, для игрока - весьма ценное качество.
Поделиться32014-09-28 21:02:32
Это, кстати, для игрока - весьма ценное качество.
Очень ценное! Вы вообще - просто клад! Я это говорю честно и серьёзно. Но хорошо бы продумать как-то для привлечения игроков несколько сюжетных завязок, чтобы можно было кого-то ещё привлечь. Само собой, сюжет с Карлой мы будем продолжать, но Вы правильно заметили, что его мало для политического детектива. К тому же, я пока исчерпал поводы для пугания Карлы, хочется чтобы она хоть немного расслабилась. А то Гарри к ней уже ни с какой стороны не подступиться.
Надеюсь, что октябрь - более урожайное время на игроков и мы кого-то ещё привлечём. Надо только какие-то более наглядные завязки, чтобы они показали "товар лицом". А то мне кажется, что то, что имеется сейчас - оно мало что объясняет и игроки просто не знают, во что их приглашают.
Поделиться42014-09-28 21:28:56
я пока исчерпал поводы для пугания Карлы, хочется чтобы она хоть немного расслабилась.
Ну, она-то, конечно, испугалась. Но вот я - нет. У Вас какие-то пугания мелкие. Вот если бы папа Карлы, узнав, что она вне брака завела ребёнка, выгнал бы её совсем (я понимаю, что это не в его характере, но если бы вдруг он что-то такое сделал) вот тогда бы ей пришлось очень интересно выкручиваться, тем более, что Димитт-то в то время исчез и ей даже обратиться за помощью было не к кому!
Надо только какие-то более наглядные завязки, чтобы они показали "товар лицом".
Да, конечно, но мне тут ничего не придумать, к сожалению.
Разве только искать "Торговцев", разоблачать "Засланных казачков", выявлять "кротов" и делать из них "перевёртышей" см. Дополнения к матчасти
Поделиться52014-09-28 23:06:58
Ну, она-то, конечно, испугалась. Но вот я - нет.
Вообще-то у меня обычно не бывает цели - испугать игрока. Игроков вообще пугать неполезно. И потом действительно, всё должно быть по логике. Да и папа у Карлы слишком хороший, он бы поступил именно так, как поступил. Или это должен быть уже какой-то другой персонаж.
Разве только искать "Торговцев", разоблачать "Засланных казачков", выявлять "кротов" и делать из них "перевёртышей"
Это кстати как идея подойдёт, так что на нечто подобное мы тоже сюжетец накрутим обязательно.
Поделиться62014-09-29 17:38:41
Да и папа у Карлы слишком хороший
Да и вообще кругом все слишком хорошие...
Что папа, что Димитт. В жизни так не бывает.
Поделиться72014-09-29 20:42:49
Что папа, что Димитт. В жизни так не бывает.
Пусть хоть у нас будет. И потом, мир не без добрых людей. И не без умных тоже.
Поделиться82014-11-17 20:23:54
Наверное надо ещё порекламить. Сейчас вполне подходящее время, так что как только будет время - сразу начну. Кто может - присоединяйтесь. И кстати, спасибо Карле Маури за помощь с рекламой!
Поделиться92014-11-17 21:48:20
У меня тут несколько мыслей. Во-первых, всё-таки хорошо бы прежде, чем рекламить, сориентировать возможные линии сюжета, чтобы игроки приходя, видели куда они могут двигаться (или противиться движению). Во-вторых, это касается темы с Рэдингтоном. Всё-таки самое интересное в игре - это противодействие. Когда все со всем согласны - там нечего играть. Вот например почему я перестала играть за Веру Боргес - потому что там сразу всё пришло к согласию. Он пришёл, её пригласил, она конечно же будет согласна, что она дура что ли, чтобы отказываться. И в принципе играть нечего.
Тут точно как в партии шахматной: нужно чтобы один играл чёрными, другой белыми, тогда будет игра. Не получится игра, если оба игрока сядут плечом к плечу и будут играть вместе за белых, в то время как за чёрных никого нет. Это кажется ещё на Сентябрьском Лисе кто-то говорил (может быть даже сам Сентябрьский Лис).
И с Рэдингтоном вариант Маркуса Вольфа для игры был куда более перспективным, потому что там сразу пошло непонимание, недоверие, антагонизм. Как раз и нужно было продолжать либо враждовать, либо ломать это недоверие. И это было бы куда более интересно для сюжета, чем мирное согласие, как в уже отыгранной теме с Рэдингтоном: ну договорились, ну и что дальше?
Так что я предлагаю либо срочно всех перессорить)))), либо разобрать какие-то отрицательные роли. Либо придумать какие-то обстоятельства, которые развели бы персонажей по разные линии баррикад.
Поделиться102014-11-18 12:14:30
Карла Маури
Мне Ваша мысль понятно, но я позволю себе частично не согласиться. Начну с того, что на форумной игре вообще сыграть противодействие получается чрезвычайно редко. В основном все игроки предпочитают противодействе собственным НПС-ам, а чтобы с другими игроками как можно быстрее договориться. И кстати, очень часто взаимоействие ничуть не менее интересное, чем противодействие. У нас тут достаточно тем отыграно, где взаимодействие было интересно, а противодействие шло как бы со стороны, при помощи НПС. Суть в том, что нужна сюжетная идея. Если идея есть - совершенно всё равно что играть, взаимодействие или противодействие.
Хотя частично Вы правы, потому что игроки любят приходить, привлечённые перспективой противодействия (например, мафия и закон и т.п.), но при этом в самом сюжете противодействия боятся даже опытные игроки. Поэтому в рекламе необходимо отразить противодействие, а вот в игре нужна идея - не важно, на противодействие она рассчитана, или нет.
Кстати с Рэдингтоном мне лично тема очень понравилась, и по-моему она куда логичнее и удачнее, чем тема с Маркусом Вольфом. Иное дело что мы не продумали дальнейший сюжетный ход, а взяли просто ситуацию, которая была уже до этого предложена. Поэтому пока и нет продолжения. Тут моя вина, мне нужно было представлять себе, что мы дальше будем играть, то есть опять-таки найти идею.
В общем, может быть я и не совсем ясно выразился, и может быть даже мы с Вами говорим об одном и том же, только с разных сторон. Но идея нужна в любом случае.
Поделиться112014-11-18 23:21:28
в самом сюжете противодействия боятся даже опытные игроки.
Я не боюсь!
По поводу противодействия в игре, может быть, Вы и правы. Не знаю. В момент написания этих слов, я абсолютно уверена, что не побоюсь игрового противодействия, главное, чтобы оно было логично, а не зло ради зла.
Так что смелости у меня хватает, вот только знания матчасти маловато! Поэтому мне не взять матёрого агента или матёрого мафиози. Я могу только мелочь пузатую отыгрывать.
Поделиться122014-11-19 00:19:01
Так что смелости у меня хватает, вот только знания матчасти маловато! Поэтому мне не взять матёрого агента или матёрого мафиози. Я могу только мелочь пузатую отыгрывать.
"С запросами у меня всё в порядке, вот только возможности подкачали" ((с) "Кто подставил кролика Роджера"). ))))))
По-моему Вы себя недооцениваете. Вы бы могли например сыграть корыстную и хитрую особу, которая решила втереться кому-нибудь в доверие "через постель"?
Или какого-нибудь злостного преступника типа Курцио Романьоли, которого на чём-то поймали и допрашивают, а ему нужно как-то выкрутиться, на крайний случай заключить со следствием договор, чтобы потом удрать?
В общем, что-то такое коварное и хитрое?
По-моему, с Вашим уровнем игры у Вас хватило бы на это опыта. Тем более если не боитесь.
Поделиться132014-11-19 23:23:25
Вы бы могли например сыграть корыстную и хитрую особу, которая решила втереться кому-нибудь в доверие "через постель"?
Нет. Ни ума ни хватит, ни матчасти.
Или какого-нибудь злостного преступника типа Курцио Романьоли, которого на чём-то поймали и допрашивают, а ему нужно как-то выкрутиться, на крайний случай заключить со следствием договор, чтобы потом удрать?
Типа Курцио Романьоли - не смогу. Чтобы так сыграть, нужно верить в своё дело, а я в его дело - не верю.
Кстати, Курцио Романьоли - мой самый любимый игрок здесь. Жаль, что ушёл!
В общем, что-то такое коварное и хитрое?
Идею давайте, чтобы она мне близка была. Тогда будет вам и коварное и хитрое. Может быть...
с Вашим уровнем игры у Вас хватило бы на это опыта. Тем более если не боитесь.
Не боюсь. Но только опыта и смелости - мало. Нужно ещё и движущую идею. А с ней - напряжёнка.
Поделиться142014-11-21 16:51:02
Ни ума ни хватит, ни матчасти.
Ну, жаль... Хотя может быть, во мне живет желание, чтобы меня кто-нибудь посовращал)
Типа Курцио Романьоли - не смогу. Чтобы так сыграть, нужно верить в своё дело, а я в его дело - не верю.Кстати, Курцио Романьоли - мой самый любимый игрок здесь. Жаль, что ушёл!
Если не типа него, то можно типа кого-то из его людей попроще. И да, Курцио хорошо играл. Жаль, что исчез.
Идею давайте, чтобы она мне близка была.
Тогда вопрос: а что бы Вам лично было ближе?
Поделиться152014-11-21 19:48:41
Гарри Димитт, мне кажется, нужно ориентировочным маяком поставить сюжет/мир какого-нибудь фильма-книги-сериала.
Если, например обыгрывать тот же "Чёрный список" - нужно на каждую сюжетную ветку создавать отдельного "злодея на убой".
Поделиться162014-11-21 23:14:01
Если, например обыгрывать тот же "Чёрный список" - нужно на каждую сюжетную ветку создавать отдельного "злодея на убой".
Можно и так, кстати. Если уж у нас нет злодея надолго, то почему не заводить их в каждой сюжетной ветке? Но всё равно идею надо. И кстати, может быть кому-то какая-то сюжетная ветка "Чёрного списка" показалась недостаточно проработанной?
Вообще, на мой взгляд, проблем у той же Квенталии может быть очень много. Но надо как-то чтобы было стройное направление. Например, похищение президента, который должен явиться на какое-то большое сборище, где его могут подстерегать, зная заранее его расписание. Правда, это уже будет глобальный ход.
Поделиться172014-11-29 14:33:21
Гарри Димитт
У вас на "Сентябрьском Лисе" был интересный разговор, который меня натолкнул на мысль: не хотите сделать кросс-форум с уклоном на современную жизнь, например? Если на политический детектив сложно найти людей, то можно задать несколько тем, и просто читая друг друга, кто-то из игроков может захотеть и на политический детектив переметнуться.
Поделиться182014-11-29 16:25:13
не хотите сделать кросс-форум с уклоном на современную жизнь, например?
Вы знаете, у меня есть такая мысль, только она пока ещё не оформилась. Надо же идею и для других направлений тоже найти.
Немного перестроил Форум. И думаю теперь: а раздел для анкет вообще нужен?
Поделиться192014-11-29 20:10:34
Да, грандиозные у вас перемены!
Кросс-платформы либо любят, либо - нет, если судить по разговорам на Каталогах.
Я никогда не пробовала на таких играть, даже не знаю, понравится мне это или нет.
Только не знаю, насколько рационально делать Кросс-платформу по реалу. На Квенталии уже НЕ сработала идея "конкурса Королевы красоты" и НЕ сработала идея "колледжей-университетов". Может наоборот, нужно сделать параллельные сюжеты по фантастике и, скажем, историчку?
думаю теперь: а раздел для анкет вообще нужен?
Для ознакомления со спецификой могу бросить адреса Кросс-платформ:
...
http://most.mybb.ru/viewtopic.php?id=58
http://zw.rusff.ru/viewtopic.php?id=3
http://99doors.magicrpg.ru/viewtopic.php?id=2
http://gamemix.unoforum.ru/
http://yourelement.rolka.su/
Отредактировано Карла Маури (2014-11-29 20:11:59)
Поделиться202014-11-29 20:26:39
Сразу пришло в голову:
1. Следать не "Досье персонажа", а "Досье игрока", где он может сделать следующее:
1. Написать, какие фэндомы ему ближе, что он пдпочитает, что ему нравится.
2. Описывать в этой теме тех персонажей, которых будет придумывать (два-три пункта, по желанию игрока).
3. Приглашать в квесты, которые ему хотелось бы отыграть.
А так же выкладывать картинки к персонажу (вместо аватаров), какие-то личные заметки и пр...
Ну и так далее.
Что напрягает при просмотре других кросс-форумов, так это малая посещаемость. Наверное, всё-таки надо создавать идеи квестов самому, хотя бы в двух-трёх темах по разным тематикам, а уж потом предлагать людям самим сочинять квесты и под них просить себе разделы.
Кстати, как таковой раздел для анкет увидел только на одной последней игре. Всё-таки может быть стоит попробовать?
И ещё: понравилась идея сделать раздел под "Игровые миры", где игрок по шаблону может описать собственный мир, который предлагает. Но вообще, мне кажется, что это будет слегка дублировать тему "Досье игрока". В общем, надо думать.