Квенталия. Политический детектив. 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Реорганизация игры!

Сообщений 1 страница 20 из 72

1

Надо продумать новую рекламу вот с какой позиции: несколько новых направлений в игре, которые можно бы было предложить игрокам.

0

2

Гарри Димитт я понимаю Вашу мысль - единственная существующая линия на политический детектив не тянет.

Но мне не потянуть матёрого агента-спеца. У меня "кишка тонка" в этом отношении - мне не повести такого агента-журналиста-мафиози, который, по идее, требуется для политического детектива.
Я единственное, что могу сыграть - новичка, которого кто-нибудь будет обучать и просвещать. Потому я и взяла Карлу. Но и её "обучать" тоже не получилось.

Зато меня в игре можно смело пугать. Я не боюсь (во всяком случае, Вас). Это, кстати, для игрока - весьма ценное качество.

0

3

Карла Маури написал(а):

Это, кстати, для игрока - весьма ценное качество.

Очень ценное! Вы вообще - просто клад! Я это говорю честно и серьёзно. Но хорошо бы продумать как-то для привлечения игроков несколько сюжетных завязок, чтобы можно было кого-то ещё привлечь. Само собой, сюжет с Карлой мы будем продолжать, но Вы правильно заметили, что его мало для политического детектива. К тому же, я пока исчерпал поводы для пугания Карлы, хочется чтобы она хоть немного расслабилась. А то Гарри к ней уже ни с какой стороны не подступиться.

Надеюсь, что октябрь - более урожайное время на игроков и мы кого-то ещё привлечём. Надо только какие-то более наглядные завязки, чтобы они показали "товар лицом". А то мне кажется, что то, что имеется сейчас - оно мало что объясняет и игроки просто не знают, во что их приглашают.

0

4

Гарри Димитт написал(а):

я пока исчерпал поводы для пугания Карлы, хочется чтобы она хоть немного расслабилась.

Ну, она-то, конечно, испугалась. Но вот я - нет. У Вас какие-то пугания мелкие. Вот если бы папа Карлы, узнав, что она вне брака завела ребёнка, выгнал бы её совсем (я понимаю, что это не в его характере, но если бы вдруг он что-то такое сделал) вот тогда бы ей пришлось очень интересно выкручиваться, тем более, что Димитт-то в то время исчез и ей даже обратиться за помощью было не к кому!

Гарри Димитт написал(а):

Надо только какие-то более наглядные завязки, чтобы они показали "товар лицом".

Да, конечно, но мне тут ничего не придумать, к сожалению.
Разве только  искать "Торговцев", разоблачать "Засланных казачков", выявлять "кротов" и делать из них "перевёртышей" см. Дополнения к матчасти

0

5

Карла Маури написал(а):

Ну, она-то, конечно, испугалась. Но вот я - нет.

Вообще-то у меня обычно не бывает цели - испугать игрока. Игроков вообще пугать неполезно. И потом действительно, всё должно быть по логике. Да и папа у Карлы слишком хороший, он бы поступил именно так, как поступил. Или это должен быть уже какой-то другой персонаж.

Карла Маури написал(а):

Разве только  искать "Торговцев", разоблачать "Засланных казачков", выявлять "кротов" и делать из них "перевёртышей"

Это кстати как идея подойдёт, так что на нечто подобное мы тоже сюжетец накрутим обязательно.

0

6

Гарри Димитт написал(а):

Да и папа у Карлы слишком хороший

Да и вообще кругом все слишком хорошие...
Что папа, что Димитт. В жизни так не бывает.

0

7

Карла Маури написал(а):

Что папа, что Димитт. В жизни так не бывает.

Пусть хоть у нас будет. И потом, мир не без добрых людей. И не без умных тоже.

0

8

Наверное надо ещё порекламить. Сейчас вполне подходящее время, так что как только будет время - сразу начну. Кто может - присоединяйтесь. И кстати, спасибо Карле Маури за помощь с рекламой!

0

9

У меня тут несколько мыслей. Во-первых, всё-таки хорошо бы прежде, чем рекламить, сориентировать возможные линии сюжета, чтобы игроки приходя, видели куда они могут двигаться (или противиться движению). Во-вторых, это касается темы с Рэдингтоном. Всё-таки самое интересное в игре - это противодействие. Когда все со всем согласны - там нечего играть. Вот например почему я перестала играть за Веру Боргес - потому что там сразу всё пришло к согласию. Он пришёл, её пригласил, она конечно же будет согласна, что она дура что ли, чтобы отказываться. И в принципе играть нечего.

Тут точно как в партии шахматной: нужно чтобы один играл чёрными, другой белыми, тогда будет игра. Не получится игра, если оба игрока сядут плечом к плечу и будут играть вместе за белых, в то время как за чёрных никого нет. Это кажется ещё на Сентябрьском Лисе кто-то говорил (может быть даже сам Сентябрьский Лис).

И с Рэдингтоном вариант Маркуса Вольфа для игры был куда более перспективным, потому что там сразу пошло непонимание, недоверие, антагонизм. Как раз и нужно было продолжать либо враждовать, либо ломать это недоверие. И это было бы куда более интересно для сюжета, чем мирное согласие, как в уже отыгранной теме с Рэдингтоном: ну договорились, ну и что дальше?

Так что я предлагаю либо срочно всех перессорить)))), либо разобрать какие-то отрицательные роли. Либо придумать какие-то обстоятельства, которые развели бы персонажей по разные линии баррикад.

0

10

Карла Маури
Мне Ваша мысль понятно, но я позволю себе частично не согласиться. Начну с того, что на форумной игре вообще сыграть противодействие получается чрезвычайно редко. В основном все игроки предпочитают противодействе собственным НПС-ам, а чтобы с другими игроками как можно быстрее договориться. И кстати, очень часто взаимоействие ничуть не менее интересное, чем противодействие. У нас тут достаточно тем отыграно, где взаимодействие было интересно, а противодействие шло как бы со стороны, при помощи НПС. Суть в том, что нужна сюжетная идея. Если идея есть - совершенно всё равно что играть, взаимодействие или противодействие.

Хотя частично Вы правы, потому что игроки любят приходить, привлечённые перспективой противодействия (например, мафия и закон и т.п.), но при этом в самом сюжете противодействия боятся даже опытные игроки. Поэтому в рекламе необходимо отразить противодействие, а вот в игре нужна идея - не важно, на противодействие она рассчитана, или нет.

Кстати с Рэдингтоном мне лично тема очень понравилась, и по-моему она куда логичнее и удачнее, чем тема с Маркусом Вольфом. Иное дело что мы не продумали дальнейший сюжетный ход, а взяли просто ситуацию, которая была уже до этого предложена. Поэтому пока и нет продолжения. Тут моя вина, мне нужно было представлять себе, что мы дальше будем играть, то есть опять-таки найти идею.

В общем, может быть я и не совсем ясно выразился, и может быть даже мы с Вами говорим об одном и том же, только с разных сторон. Но идея нужна в любом случае.

+1

11

Гарри Димитт написал(а):

в самом сюжете противодействия боятся даже опытные игроки.

Я не боюсь!

По поводу противодействия в игре, может быть, Вы и правы. Не знаю. В момент написания этих слов, я абсолютно уверена, что не побоюсь игрового противодействия, главное, чтобы оно было логично, а не зло ради зла.
Так что смелости у меня хватает, вот только знания матчасти маловато! Поэтому мне не взять матёрого агента или матёрого мафиози. Я могу только мелочь пузатую отыгрывать.

0

12

Карла Маури написал(а):

Так что смелости у меня хватает, вот только знания матчасти маловато! Поэтому мне не взять матёрого агента или матёрого мафиози. Я могу только мелочь пузатую отыгрывать.

"С запросами у меня всё в порядке, вот только возможности подкачали" ((с) "Кто подставил кролика Роджера"). ))))))

По-моему Вы себя недооцениваете. Вы бы могли например сыграть корыстную и хитрую особу, которая решила втереться кому-нибудь в доверие "через постель"?
Или какого-нибудь злостного преступника типа Курцио Романьоли, которого на чём-то поймали и допрашивают, а ему нужно как-то выкрутиться, на крайний случай заключить со следствием договор, чтобы потом удрать?
В общем, что-то такое коварное и хитрое?

По-моему, с Вашим уровнем игры у Вас хватило бы на это опыта. Тем более если не боитесь.

+1

13

Гарри Димитт написал(а):

Вы бы могли например сыграть корыстную и хитрую особу, которая решила втереться кому-нибудь в доверие "через постель"?

Нет. Ни ума ни хватит, ни матчасти.

Гарри Димитт написал(а):

Или какого-нибудь злостного преступника типа Курцио Романьоли, которого на чём-то поймали и допрашивают, а ему нужно как-то выкрутиться, на крайний случай заключить со следствием договор, чтобы потом удрать?

Типа Курцио Романьоли - не смогу. Чтобы так сыграть, нужно верить в своё дело, а я в его дело - не верю.
Кстати, Курцио Романьоли - мой самый любимый игрок здесь. Жаль, что ушёл!

Гарри Димитт написал(а):

В общем, что-то такое коварное и хитрое?

Идею давайте, чтобы она мне близка была. Тогда будет вам и коварное и хитрое. Может быть...

Гарри Димитт написал(а):

с Вашим уровнем игры у Вас хватило бы на это опыта. Тем более если не боитесь.

Не боюсь. Но только опыта и смелости - мало. Нужно ещё и движущую идею. А с ней - напряжёнка.

0

14

Карла Маури написал(а):

Ни ума ни хватит, ни матчасти.

Ну, жаль... Хотя может быть, во мне живет желание, чтобы меня кто-нибудь посовращал)

Карла Маури написал(а):

Типа Курцио Романьоли - не смогу. Чтобы так сыграть, нужно верить в своё дело, а я в его дело - не верю.Кстати, Курцио Романьоли - мой самый любимый игрок здесь. Жаль, что ушёл!

Если не типа него, то можно типа кого-то из его людей попроще. И да, Курцио хорошо играл. Жаль, что исчез.

Карла Маури написал(а):

Идею давайте, чтобы она мне близка была.

Тогда вопрос: а что бы Вам лично было ближе?

0

15

Гарри Димитт, мне кажется, нужно ориентировочным маяком поставить сюжет/мир какого-нибудь фильма-книги-сериала.
Если, например обыгрывать тот же "Чёрный список" - нужно на каждую сюжетную ветку создавать отдельного "злодея на убой".

0

16

Тапер написал(а):

Если, например обыгрывать тот же "Чёрный список" - нужно на каждую сюжетную ветку создавать отдельного "злодея на убой".

Можно и так, кстати. Если уж у нас нет злодея надолго, то почему не заводить их в каждой сюжетной ветке? Но всё равно идею надо. И кстати, может быть кому-то какая-то сюжетная ветка "Чёрного списка" показалась недостаточно проработанной?

Вообще, на мой взгляд, проблем у той же Квенталии может быть очень много. Но надо как-то чтобы было стройное направление. Например, похищение президента, который должен явиться на какое-то большое сборище, где его могут подстерегать, зная заранее его расписание. Правда, это уже будет глобальный ход.

0

17

Гарри Димитт
У вас на "Сентябрьском Лисе" был интересный разговор, который меня натолкнул на мысль: не хотите сделать кросс-форум с уклоном на современную жизнь, например? Если на политический детектив сложно найти людей, то можно задать несколько тем, и просто читая друг друга, кто-то из игроков может захотеть и на политический детектив переметнуться.

0

18

Рэймонд Рэдингтон написал(а):

не хотите сделать кросс-форум с уклоном на современную жизнь, например?

Вы знаете, у меня есть такая мысль, только она пока ещё не оформилась. Надо же идею и для других направлений тоже найти.

Немного перестроил Форум. И думаю теперь: а раздел для анкет вообще нужен?

0

19

Да, грандиозные у вас перемены!
Кросс-платформы либо любят, либо - нет, если судить по разговорам на Каталогах.
Я никогда не пробовала на таких играть, даже не знаю, понравится мне это  или нет.

Только не знаю, насколько рационально делать Кросс-платформу по реалу. На Квенталии уже НЕ сработала идея "конкурса Королевы красоты" и НЕ сработала идея "колледжей-университетов". Может наоборот, нужно сделать параллельные сюжеты по фантастике и, скажем, историчку?

Гарри Димитт написал(а):

думаю теперь: а раздел для анкет вообще нужен?

Для ознакомления со спецификой могу бросить адреса Кросс-платформ:

Отредактировано Карла Маури (2014-11-29 20:11:59)

0

20

Сразу пришло в голову:

1. Следать не "Досье персонажа", а "Досье игрока", где он может сделать следующее:
1. Написать, какие фэндомы ему ближе, что он пдпочитает, что ему нравится.
2. Описывать в этой теме тех персонажей, которых будет придумывать (два-три пункта, по желанию игрока).
3. Приглашать в квесты, которые ему хотелось бы отыграть.
А так же выкладывать картинки к персонажу (вместо аватаров), какие-то личные заметки и пр...

Ну и так далее.

Что напрягает при просмотре других кросс-форумов, так это малая посещаемость. Наверное, всё-таки надо создавать идеи квестов самому, хотя бы в двух-трёх темах по разным тематикам, а уж потом предлагать людям самим сочинять квесты и под них просить себе разделы.

Кстати, как таковой раздел для анкет увидел только на одной последней игре. Всё-таки может быть стоит попробовать?

И ещё: понравилась идея сделать раздел под "Игровые миры", где игрок по шаблону может описать собственный мир, который предлагает. Но вообще, мне кажется, что это будет слегка дублировать тему "Досье игрока". В общем, надо думать.

0