- Вы должны понимать, что у меня не было на это времени, - ответил Маури, ни секунды не колеблясь. - Жизнь человека висела на волоске, мне нужно было срочно принять правильное решение.
Следовало допустить, что это не будет аргументом для Алессы Валмейры. Но в данном случае Лоуренс предпочёл пассивной защите активное нападение. Всё-таки он разговаривал не только с женщиной, но и с членом партии. Поэтому он продолжил, не допуская пауз:
- Лучше подумайте о том, что раз с меня требовали, чтобы я высказался за невыход из ЕС на собрании - значит, должен быть кто-то, кто передал бы суть моей речи террористам. Собрание предполагалось закрытое от прессы и сторонних наблюдателей. Широким кругам общественности не докладывали, какие именно вопросы будут обсуждаться. И тем не менее, кто-то предвосхитил моё выступление. Мне бы хотелось знать, кто именно, хотя это - вопрос не к вам. Я намерен поднять его, для чего хочу предложить провести внеочередное заседание. А теперь извините меня, я жду звонка из больницы.
Он понадеялся, что Алесса или примет его аргументы и согласится отложить разговор, или хотя бы обидится на резкость высказываний и прервёт беседу.
Отредактировано Лоуренс Маури (2014-07-17 22:12:20)