Квенталия. Политический детектив. 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Квенталия. Политический детектив. 18+ » Квенталия. Европа 2013-2014 » Разговор о семейных делах. 11 марта 2014 года.


Разговор о семейных делах. 11 марта 2014 года.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

11 марта, в понедельник, Лоуренс Маури привычно возвращался домой. Вот только мысли у него в голове бродили не совсем привычные. В это воскресенье он заметил некоторые изменения во внешности своей дочери, но как-то сразу это в голове не отложилось, и только на следующий день Лоуренс неожиданно вспомнил, и понял, что именно ему не понравилось. В воскресенье они принимали гостей, так что пообщаться с дочерью у него времени не было. Но вечером, когда он пожелал Карле доброй ночи, и она повернулась уходить - некоторое изменение в её фигуре почему-то мельком, на повороте, привлекло его внимание. Господин Маури не придал этому особого значения, но сидя на совещании, вспомнил этот момент, наверное потому, что его секретарша, которая вот-вот должна была уйти в декретный отпуск, выходя из кабинета точно так же повернулась боком - и Лоуренс понял, что именно он заметил в фигуре Карлы. Он постарался тут же отвлечься и подумать о делах, и у него это с успехом получилось, но возвращаясь домой, сидя на заднем сидении своего лимузина, господин Маури задумался уже не о делах Христианской Демократической партии, и даже не о проблемах компании "Маури".

Самая главная мысль, которая его одолевала: "А может быть, я ошибаюсь?" Лоуренс стоял за семью и брак, и хотя он материально поддерживал программы помощи одиноким матерям, представить себе, что в число этих самых матерей попадёт его собственная дочь, он не мог. Сама подобная мысль вводила господина Маури в разгневанное состояние. Его девочка, такая воспитанная, честная, за которой он так тщательно следил, по крайней мере, до появления на их семейном горизонте Гарри Димитта... "Наверняка это его работа, - рассерженно подумал Маури. - Как я мог позволить Карле ночевать с этим типом? А теперь он ещё и исчез неизвестно куда..."

Так ни до чего конкретного и не додумавшись, Лоуренс Маури приехал домой, и сразу же направился к дочери. Оглядев Карлу внимательным взглядом, он осведомился, всё ещё не будучи на сто процентов уверенным, что прав:

- Ты ничего не хочешь мне сообщить, Карла?

При этом он подошёл, и с близкого расстояния внимательно изучил её фигуру.

+1

2

В данном случае в Карле мало что можно было разглядеть: она сидела за столом перед компьютером.

- Нет, а что я должна сообщить? - ответила она, оглянувшись на вошедшего отца.

Всё последнее время она, отложив и музыку и танцы и прочие привычные развлечения, усиленно изучала лекции, что получила от студентов юрфака. Сначала она предложила заниматься и весёлому сержанту Фелиппе Леоне, ведь он тоже собирался продолжить своё образование. Шустрый итальянец с готовностью согласился, но очень быстро начал отставать от Карлы - у него-то, в отличие от студентки в академическом отпуске, была самая настоящая служба и он не мог уделять самообразованию столько времени, сколько Карла. Фелиппе приходил всё реже, наверное, был очень занят, а может понял, что кроме самых обыкновенных занятий Карла ему предлагать ничего не собирается. Потом итальянец и вовсе пропал, но Карле это было даже кстати, она понимала, что ещё немного и её положение станет заметно другим и в том числе Леоне.

Бросать самостоятельные занятия по дисциплинам юрфака она не собиралась, напротив, всё своё время она посвятила изучению Истории государства и права, Психологии профессиональной деятельности, Римского права и прочим вещам. У неё были свои собственные мысли и планы по этому поводу.

Отредактировано Карла Маури (2014-05-25 10:34:25)

0

3

Господин Маури, так и не сделав никаких определённых выводов по внешнему виду дочери, вынужден был спросить прямо:

- Карла, ты беременна?

При этом вид у Лоуренса Маури был не просто серьёзный, а даже мрачный. Ему хотелось обрушиться на дочь с обвинительной речью, но пока что он себя сдерживал, продолжая надеяться, что может быть, он ошибся. Опершись рукой на край её стола, господин Маури внимательно смотрел на Карлу.

0

4

Карла тихонько вздохнула. Конечно, на такой вопрос пришлось бы рано или поздно отвечать.

- А что, это что-то серьёзно меняет? - спросила вместо ответа она и снова повернулась к монитору. Правда, свои занятия на компьютере не продолжила.

0

5

"Наглость какая!" - подумал господин Маури. Ему пришло в голову, что наверное, дочь вообще ничего бы ему не сказала, если бы можно было скрыть её положение. По счастью, Маури умел вести себя сдержанно, и вслух своё восклицание не повторил. Но и сразу взять себя в руки у него не получилось. Пришлось пройтись по комнате. Наконец, он подвинул стул и сел рядом с дочерью.

- Карла! - Лоуренс вздохнул, и разочарованно покачал головой. - Что с тобой?! - Восклицание был не по существу, и Маури от него отмахнулся. - С каких пор ты перестала прямо отвечать на вопросы? Это тебя Димитт научил? Или я тебя обидел чем-то, и ты больше не доверяешь мне? Я не понимаю!

Дальше должны были пойти сплошные упрёки, но господин Маури сдержался, и теперь смотрел на дочь, ожидая, когда она ответит и как-то объяснит своё поведение.

0

6

- Ну, папа!.. - Карла вздохнула и какое-то усталые нотки послышались в этом звуке.

- Хорошо, - продолжила она. - Допустим, у меня будет ребёнок, - она отвернулась, наконец, от монитора и посмотрела на отца. - Ну и что, этот ребёнок как-то радикально изменит жизнь? Нет, ну он, конечно, как-то изменит жизнь, главное - своим присутствием, но я сомневаюсь, что это обвалит твою компанию или как-то резко повернёт мою судьбу или карьеру.

0

7

Наверное, стоило поразиться циничности рассуждений Карлы, но почему-то Лоуренса задело не рассуждение о ребёнке, который "никому не помешает", а какая-то поразительная скрытность дочери.

- Ты действительно считаешь это совершенно не важным событием в своей жизни? - возмутился он. - Настолько неважным, что я узнаю об этом последним? Я перестал понимать тебя, Карла! Ты совершенно ни во что не ставишь ни меня, ни мои чувства! И ты не понимаешь, что ребёнок должен изменять жизнь, радикально изменять! Прежде всего, твою, потому что любому ребёнку нужна нормальная, полноценная семья. - Он недовольно вздохнул, посчитав, что это, конечно же, его промах: не научил дочь таким простым вещам! - Мою жизнь это изменит тоже. Ну, это теперь уже не важно... Кто отец?

Просто так отставать от Карлы господин Маури не собирался.

0

8

Папа задавал слишком много вопросов одновременно. Карла нашла бы что сказать в ответ на каждый из них, но к сожалению, между своими вопросами Лоуренс Маури не делал паузы. При словах, что ребёнку нужна нормальная полноценная семья, Карла только поморщилась, но сказать ничего не успела, как папа подошёл к главному для себя вопросу: кто отец?

- Папа, это - мой ребёнок. Понимаешь - мой! - проговорила Карла твёрдо. - И какое это имеет значение, кто его отец! И между прочим, - теперь Карла сама не дала возможности  папе вклиниться в её речь. - Между прочим, я сама выросла в "неполноценной", как ты говоришь, семье, но ущербной себя от этого не считаю!!

0

9

Лоуренс вскочил, и принялся ходить по комнате. Карла затронула больную тему, на которую он говорить не любил.

- Ты... не совсем права, Карла, - сказал он, останавливаясь на другом конце комнаты и глядя в стену. - То есть, конечно я сделал всё, что мог, чтобы у тебя было то, что тебе нужно. Я люблю тебя, дочка, и я всегда боялся, что тебе будет не доставать матери. Многие вещи девочка, тем более девушка, так просто отцу не скажет. - Он повернулся и посмотрел на Карлу. - Может быть, ты просто стесняешься в последнее время со мной говорить?

Он уже успокоился, и вспомнил правило: не задавать сразу много вопросов, и не ставить сразу много задач.

0

10

Карла вздохнула.

- Ну, почему... совсем не стесняюсь, - ответила она неуверенно, подбирая слова. - Тут... вовсе не в стеснительности дело. Просто... - Карла снова вздохнула. - Извини, пожалуйста! Но...
Она подняла на отца глаза.

- Я не подумала, что один маленький ребёнок вызовет столько паники!

0

11

- Дело не в панике, Карла. - Господин Маури подошёл и сел на стул. - Просто мне хотелось бы, чтобы ты больше мне доверяла.

Лоуренс был уверен, что у него достаточно доверительные отношения с дочерью. Так было всегда, по крайней мере, до того, как девочка стала совершеннолетней, завела себе друзей в университете, о которых Маури ничего толком не знал, а потом и вовсе познакомилась с агентом ГРО. С точки зрения патриотизма, это знакомство можно было только приветствовать. Господин Маури не считал, что госбезопасность - это зло, напротив, он имел некоторое представление о том, чем занимаются подобные организации, и уважал тех, кто там служит. Да и не было в Квенталии такого отчуждения от государственных организаций, как в тех же Штатах, или в России в тот период, когда эта страна называлась - СССР.

И всё-таки Маури посчитал, что напрасно доверил Димитту свою дочь. Может быть, как сотрудник ГРО он и на высоте, но вот моральных устоев у него точно никаких нет: соблазнить девушку, а потом смыться в неизвестном направлении!

- Карла! - Лоуренс решил, что основа взаимопонимания - это честность, поэтому заговорил прямо. - Я не буду тебе говорить, что такие семьи, как наша, всегда находятся под пристальным вниманием общественности. Ты сама это знаешь. И ты должна себе представлять, какие разговоры вызовет твоя беременность. Точнее, это должен был представлять себе... Ну, не важно. Теперь это уже не важно. Ты была у врача? Что он говорит? Беременность протекает нормально, осложнений не будет?

Лоуренс постарался переключиться на то, что сейчас становилось насущным. И самое главное, что его волновало - это здоровье дочери. Да и младенца тоже. Это ведь был ребёнок Карлы, а следовательно, ещё один член их семьи.

Отредактировано Лоуренс Маури (2014-05-27 19:38:24)

0

12

- Я считаю, что всё протекает вполне нормально и обращаться к врачу смысла нет! - заявила Карла категоричным тоном. - Я потом обращусь! Через некоторое время. - Добавила она решив, что папу всё-таки нужно хоть чем-то успокоить. - Или если я вдруг заподозрю, что что-то не так. А пока - незачем!

Высказано это было всё с совершенно непререкаемым выражением.

Меньше всего Карла не понравилось напоминание о том, что их семья у всех на виду  и что её личное дело будет достоянием внимания совершенно посторонних людей. "Ну кому какое дело до моей жизни?!" - разозлилась про себя она, но вслух ничего не сказала. Слишком уж привычным было подобное мнение вокруг себя: она знала, что многие её ненавидят только за то, что она - дочь богатого отца, за то, что она может ездить по богатым курортам Европы, за то, что папа подарил её дорогую машину и даже за то, что её возит шофёр, хотя самой Карле это никогда не нравилось. Но конечно же теперь она сама и её ребёнок будут предметом обсуждения этих самых людей!

Отредактировано Карла Маури (2014-05-27 23:10:48)

0

13

Маури покачал головой.

- Ты ведёшь себя беспечно, Карла, - сказал он. - Я сам запишу тебя на приём к хорошему специалисту. Надо заранее договориться о месте в клинике, чтобы когда придёт время - тебя сразу же приняли бы и хорошо позаботились. Наконец, ты твёрдо намерена обойтись в дальнейшем без отца этого ребёнка?

У Маури были свои соображения насчёт того, что следует сделать с отцом. Попадись ему Димитт сейчас - получил бы по физиономии. Драться Лоуренс не собирался, но работать кулаками он умел, и с удовольствием применил бы свои физические способности. По его мнению, хорошая трёпка была бы для ухажёра Карлы не лишней, да вот беда - где его найти?

Отредактировано Лоуренс Маури (2014-05-27 23:44:52)

0

14

- Не надо меня записывать на приём к врачу! - ответила Карла. - Ещё много времени впереди и я ещё успею пройти обследование и сдать все анализы. Пожалуйста, успокойся. Я же сказала, что нормально себя чувствую!

Карла не кривила душой - свою беременность она действительно переносила легко. Но на второй вопрос она никак не могла ответить. Да, по её мнению, на него и нельзя было ответить! Ни в чём она не была, да и не могла быть твёрдо уверена по отношению к Димитту. Как можно было выносить сейчас какие-то окончательные решения, когда Димитт вообще убрался неизвестно куда!

А Карла решила на эту тему вообще помолчать.

0

15

Лоуренс не нашёлся, что ещё сказать. Дочка выросла, и похоже, характер у неё сформировался папин. Этому можно было бы порадоваться, если бы при этом девочка соглашалась делать то, что с точки зрения господина Маури было правильно и рационально. Однако, понимая, что если взяться продолжить увлекательный диалог на тему: "Пойдёшь к врачу!", "Не пойду к врачу!" - Карла может окончательно упереться, и будет только хуже.

Решив про себя, что к насущным вопросам её беременности можно вернуться через некоторое время, Лоуренс всё-таки продолжать спор не стал. Равно как и переспрашивать что бы то ни было по поводу Димитта.

- Ну хорошо, - сказал Маури. - Я постараюсь не волноваться, хотя не обещаю, что это непременно получится. Отдыхай. И старайся не пересиживать со своими занятиями. У тебя ещё будет время подготовиться.

На этой ноте, Лоуренс поцеловал дочь в лоб, и ушёл. Ему ещё нужно было позаботиться о том, чтобы о беременности его дочери посторонним людям стало известно как можно позднее. Кто знает, может быть, исчезнувший ухажёр всё-таки появится вовремя, и можно будет серьёзно поговорить с ним на тему ответственности за его поступки.

0


Вы здесь » Квенталия. Политический детектив. 18+ » Квенталия. Европа 2013-2014 » Разговор о семейных делах. 11 марта 2014 года.