Квенталия. Политический детектив. 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Квенталия. Политический детектив. 18+ » Квенталия. Европа 2013-2014 » После бала и взрыва. 10 ноября и далее.


После бала и взрыва. 10 ноября и далее.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Наверное, можно было считать, что Карла с головой окунулась во взрослую жизнь, существующую вне забавного мирка студентов и, предшествующего всему этому, детства. Вся нынешняя осень была какой-то бешеной и не давала ей опомниться: сначала этот нелепый арест вместе с террористами-анархистами и первая тайна от отца, потом, когда Димитт поехал расследовать дело с нефтяным загрязнением, его буквально расстреляли на её глазах и это было всего месяц назад, а вчера на её глазах опять расстреляли Рональда Валмейру и подорвали здание, где проходил торжественный вечер. Временами Карле было даже странно, что она, как ни в чём ни бывало, ходит по своей комнате, пьёт кофе, смотрит в окно... Словно эти выстрелы и взрывы были в какой-то другой жизни.

Теперь, проинформировав университетское руководство о своём решении, она просто не знала, что ей делать дальше. Она не успевала оправляться от потрясений. Она испугалась и теперь ей было просто страшно выходить из своего дома, который большинство обывателей считает самым надёжным и безопасным местом в мире (вопреки логике и разуму). Она не знала, что ей дальше делать, но понимала, что как взрослый человек (каковой она себя теперь считала), должна что-то делать, а не сидеть в своей комнате, как бы ей этого не хотелось.

После обеда она стала ощущать какое-то фонящее в подсознании беспокойство. Потом поняла - уже полдня прошло, а Димитт ни разу не позвонил. Хотя он умудрялся ей звонить даже из больницы и даже в тот момент, когда ещё не оправился после операции. Отметая в сторону принципиальность, она решила позвонить ему первой. Но каково же было её удивление, когда, сколько бы раз она ни набирала номер, телефон всегда отвечал, что абонент находится вне зоны досягаемости. Наконец вечером, часов в девять, Карла позвонила Ларсу Фантери и спросила у него, почему она не может дозвониться до Димитта.

Отредактировано Карла Маури (2014-05-06 23:38:09)

0

2

- Не можете дозвониться? - переспросил тот непонятно зачем. - Он в командировке. Наверное, телефон отключил. - После чего, видимо посчитав тему исчерпанной, Фантери предложил: - Может быть, встретимся? Давайте, я за вами заеду, и мы погуляем где-нибудь. - Тон его сделался вкрадчивым и доверительным. - Знаете, в центре есть один симпатичный китайский ресторанчик. Как вы относитесь к китайской пище?

Фантери был даже доволен тем, что остался за главного в их маленькой группе. Куда на этот раз забросили Димитта - он понятия не имел, и не пытался вызнать. Каждый в их заведении занимался своим делом, и соваться в соседние считалось дурным тоном. Действовало правило: "Знай только то, что тебе положено знать". Но даже это Фантери не мог разъяснить Карле по телефону. Мало ли, что считается, будто их никто не прослушивает. Это не повод трепаться. А вот встретиться с девушкой шефа Ларс был совсем не против. Может быть, он сможет её успокоить, ничего конкретного не говоря.

- Я могу за вами заехать, - предложил Фантери в заключении своей речи.

0

3

- Негативно я отношусь к китайской пище! - отрезала Карла и требовательно переспросила: - Уехал? А почему он не перезвонил мне? Когда он вернётся?!

И тут её осенила одна очень подозрительная догадка. Если бы она сама не была участницей происшествия на берегу реки, если бы сама не видела этот злосчастный выстрел, сама бы не вызвала "Скорую" и полицию, а просто бы сидела дома в это время, ей бы никто не стал сообщать, что с Димиттом. Не стали бы сообщать просто потому, что он - агент и незачем докладывать ей, не имеющей к этому отношения, в чём дело. Может быть и сейчас произошло что-то подобное? Она видела Димитта последний раз вчера вечером, после взрыва. Он остался на место происшествия, а они с папой уехали. Может быть, дальше с Димиттом что-то случилось? На него могли напасть оставшиеся террористы, или кто-нибудь ещё...

- Скажите, что с ним?! - потребовала она с  Фантери ещё более категорично. - Он жив?

0

4

Судя по голосу, Фантери даже удивился.

- А что с ним должно было случиться? Жив, куда он денется... И вообще, дорогая, откуда такое внимание к персоне господина Димитта? У него свои дела - у нас свои. Если ты хочешь, чтобы я ревновал - то у тебя получилось! - Он снова перешёл на вкрадчивый тон. - Но может, всё-таки пройдёмся, а? Хочешь в кино?

И он принялся тихонько напевать в трубку мотивчик из последнего исторического фильма, премьера которого совсем недавно прошла в кинотеатрах Весты.

0

5

- Не хочу я чтоб ты ревновал! - фыркнула Карла резко переходя на "ты" как только что сам Фантери. - А в кино вы и без меня дорогу найдёте!

Она захлопнула свой телефон-"раскладушку" и раздраженно подумала: "Дурак какой-то!" Однако тревога не отступала. Этот навязчивый Фантери ни в чём её не убедил.

"Допустим, Димитт уехал, - продолжала размышлять Карла. - Но он мог бы сказать мне или хотя бы послать sms-ку: "меня не будет месяц там, или два или три..." Почему он так не сделал? Не смог? Этого просто не может быть!!"

И тут к ней в душу закралось подозрение совсем иного характера. "Может быть, он просто забыл или не захотел... И вообще, у него должно быть куча таких агентесс, как я, и все они молодые и красивые... Конечно, красивые! Зачем ГРО уродины? Может я для него - всего лишь одна из них?.." Карла вздохнула.

Чтоб уж окончательно расставить все точки над i, она позвонила второму агенту, который тоже работал с Димиттом, тому самому немногословному парню,  который приходил в больницу в кожаной куртке и джинсах. Карла не обращалась к нему ни разу, хотя его телефон ей Димитт давно уже дал.

Она набрала номер, вежливо представилась и спросила:

- Вы не могли бы мне сообщить, что с господином Димиттом? Последний раз я видела его вчера, после взрыва в Ратуше. После этого он пропал: я не могу дозвониться до него. Может быть, он ранен?


Гарри Димитт

Виктор Меридью оказался ещё менее разговорчивым, чем Фантери.

- С ним всё хорошо, - ответил он, и добавил: - Я заеду к вам вечером.

И тут же отключил телефон. Вечером он действительно явился, сказав прислуге, что он по делу к госпоже Маури.

Виктор Меридью оказался ещё менее разговорчивым, чем Фантери.

- С ним всё хорошо, - ответил он, и добавил: - Я заеду к вам вечером.

И тут же отключил телефон. Вечером он действительно явился, сказав прислуге, что он по делу к госпоже Маури. На этот раз он ограничился тем, что поздоровался и протянул Карле конверт. В конверте лежала записка:

"Димитта в ту же ночь после взрыва, отправили на задание. За границу. Куда именно - я не могу вам сказать. Все личные вещи он должен был сразу же оставить, и телефон тоже. Это называется: работать под прикрытием. Он не сможет с вами связаться вплоть до окончания дела. А сколько это продлится - зависит от него самого. Если окажется недостаточно ловким - может вообще не вернуться. Больше вам никто ничего не скажет. Верните мне записку".

Меридью ободряюще улыбнулся Карле, но тут же вернул лицу спокойно-отсутствующее выражение и протянул второй конверт, в два раза больше первого.

- Здесь всё, что необходимо по делу о загрязнении, - сказал он. - Господину Маури это понадобится.

Виктор Меридью относился к Карле как к коллеге, тем более, что ему Димитт не докладывал о своих попытках уволить госпожу Маури из рядов гражданских агентов ГРО.

0

6

Карла была ошеломлена таким уровнем конспирации. С рассеянным выражением на лице она вернула прочитанную записку и взяла второй пакет.

- Спасибо... - пробормотала она и почувствовала себя почему-то очень одинокой. Гарри уехал куда-то неизвестно куда и теперь нужно было самой жить дальше, принимать решения и планировать свою жизнь...

- Я передам папе, - ответила Карла и вяло улыбнулась чрезвычайно серьёзному господину Меридью.

0

7

Агент, вместо того, чтобы повернуться и уйти, переступил на месте, и каким-то неуверенным взглядом посмотрел на Карлу. Ему захотелось ободрить девушку, тем более, что это была девушка его шефа. Но надо было поступить не так, как предписывалось, а Меридью не любил проявлять лишнюю инициативу там, где можно было без этого обойтись. Но всё-таки желание оправдать начальника в глазах госпожи Маури взяло верх - он решился и проговорил:

- Если бы у него была возможность - он бы вам сам сказал. Но у нас так часто случается, что нет времени и нельзя... - Прозвучало более доверительно, чем можно было ожидать от такого серьёзного, если не сказать, мрачного парня. А ещё он добавил: - Вы звоните, если потребуется помощь.

С этими словами агент всё-таки сделал шаг назад, намереваясь уйти.

0

8

- Хотите кофе? - неожиданно остановила его Карла.

Может быть, это выглядело так, словно она хватается за соломинку, лишь бы узнать ещё что-то о Димитте. В глубине души она понимала, что ряд ли вызнает что-то у этого по самые брови законсперировавшегося типа, но что поделаешь, не устраивала её та информация, что Димитт уехал неизвестно куда и неизвестно на сколько, да и вернётся ли вообще...

И что же ей теперь делать? Забыть его и выбросить всё из головы? Но... вообще-то она вроде как сама всё ещё числится агентом где-то, а вдруг ей вздумают навялить какого-нибудь другого начальника?

0

9

Виктор на предложение выпить кофе поддался без колебаний. У него было немного свободного времени, да к тому же, общество симпатичной девушки приятно мужчине. Поэтому он согласился, где-то глубоко в душе понимая, что Карла может попытаться задавать ему наводящие вопросы. В отличие от Фантери, Меридью был "рабочей лошадкой". Он работал в ГРО много лет, лишнюю инициативу не проявлял, о начальственных местах не мечтал, зато умел тихо и незаметно делать то, что ему поручают. Димитт, кстати, ценил его гораздо больше, чем Фантери, поэтому именно ему поручил присмотреть за Карлой и её семьёй.

- Вы хотели меня о чём-то спросить? - простодушно спросил Виктор, когда она угощала его кофе.

0

10

- Я о многом хотела бы вас спросить, - произнесла Карла, печально глядя даже не на самого Виктора Меридью, а на свою чашечку с кофе. - Но я думаю, вы мне ничего не скажете, если даже по таким простым вопросам предпочитаете общаться с помощью записок...

Она подумала немного.

- Скажите, если можете, - она подняла, наконец, глаза на собеседника. - Что же будет дальше со мной? Меня опять куда-то вызовут?

Она решила не уточнять вопроса, раз уж в тоне их разговора преобладала такая строгая конспирация.

0

11

В этом вопросе Виктор охотно успокоил Карлу. Тут было нечего скрывать:

- Нет, конечно! - уверил он девушку. - Вы - личный агент, к тому же не обладаете квалификацией, которая позволяла бы вам участвовать в других делах.

Второе было определяющим, ведь Карла относилась к числу случайно завербованных лиц, которых можно было использовать лишь для строго определённых целей. Карла Маури не давала добровольного согласия становиться настоящим агентом (для чего ей потребовалось бы пройти некоторую подготовку), и не числилась штатным сотрудником ГРО. Иногда таких, как она, условно называли "сочувствующими элементами", или "патриотичными гражданами", указывая на условную добровольность и отсутствие специфических навыков.

- Понимаете! - Меридью отставил кружку с кофе и придвинулся к Карле. - Я действительно ничего не могу вам сказать, тем более, что мне самому известно очень мало. Но всё происходит совсем не так, как в кино. То есть, у нас у всех несколько пространное представление о том, как оно происходит, в таких сферах.

Теоретически, дом Маури несколько раз проверили на предмет прослушивающих устройств. Этим занимались и нанятые детективы самого Маури, и агенты ГРО. И всё-таки Виктор старался не называть вещи своими именами. Кто знает, может быть ГРО, из благих целей, оставило здесь прослушку - и Виктору не хотелось попасть впросак.

- Человека вызывают вечером, он срочно оставляет все личные вещи - и отправляется неизвестно куда, - продолжил он. - Суть знают только те, кто имеет непосредственное отношение к делу. Для остальных это - лишняя головная боль. Потом создаётся эффект присутствия... Как бы вам объяснить... Ну вот, ваш телефон, или лучше любой другой телефон, даже если он выключен - его всё равно можно засечь, пока в нём батарейка. Поэтому телефон отправляется в определённое место - и если кто-то начинает интересоваться - он узнаёт, что к примеру, этот человек отдыхает у знакомых на озёрах. В общем, это целая система, и вряд ли она вам понадобится, но во всём этом есть положительная сторона: вы звоните и узнаёте, что "телефон выключен, или вне зоны досягаемости" - и знаете, что с человеком всё в порядке. Потому что если это не так - вам ответят, что такого номера не существует. - Он сдержанным жестом развернул ладони так, как можно бы было развести руками, если проявить больше эмоциональности. - Вот, собственно, всё, что я могу вам рассказать.

С этими словами, агент снова взялся за кружку с кофе.

0

12

- Понятно... - протянула Карла грустно. Кофе пить совсем расхотелось.

Перспектива услышать в телефонной трубке, что "такого номера не существует" совсем её не обрадовала. Она вздохнула и тут вспомнила, что ещё один важный вопрос остаётся невыясненным.

- Что мне сказать, если кто-нибудь будет спрашивать о Димм... - Тут её осенило, что  Меридью наверняка не одобрит произнесение фамилии вслух. - В общем, что мне сказать, например, папе? Ведь он определено спросит о нём!

0

13

Виктор задумался. Зная скрупулёзность господина Маури, ожидалось, что он будет наводить справки по своим каналам информации, и в группе Димитта даже заранее к этому подготовились. Но вот о том, что господин Маури задаст вопрос своей дочери, почему-то никто не подумал. Наверное потому, что ей самой было не положено знать, куда делся Гарри.

- Скажите, что не знаете, но по официальным сведениям - уехал в срочную командировку. - Меридью пожал плечами. - Или скажите правду.

По мнению Виктора, в данной ситуации это было равноценно.

0

14

- Какую правду?.. - ошарашенно произнесла Карла во все глаза глядя на Меридью. - Я ему ничего не говорила!.. То есть он не знает, что я...

Она не договорила. По заявленному этим же самым Меридью уровню конспирации произносить вслух, что её завербовали сначала в АТУ, а потом "передали" в ГРО не полагалось.

0

15

Виктор серьёзным взглядом посмотрел на Карлу, но потом, видимо, понял суть её сомнения, и улыбнулся.

- Я подразумевал правду про наш с вами разговор, - пояснил он. - Господин Маури уже знает, с кем имеет дело. Полагаю, он непременно будет узнавать, куда подевался Гарри.

В последний момент Виктору пришло в голову, что сильно конспирироваться не стоит, иначе, если их действительно кто-то подслушает - только по уровню конспирации поймёт, что дело нечисто. Интерес Карлы к Димитту не содержал в себе ничего необычного.

- В общем, если вашему отцу понадобится помощь - сообщите, - добавил мужчина.

0

16

Карла, проводив гостя, осталась одна. Её кофе, так и стоял на столе нетронутым - аппетита совсем не было. По всей видимости, она должна сама теперь поразмыслить над своей дальнейшей жизнью. Самое простое было - ничего не делать, ждать Димитта, который, может быть, приедет когда-нибудь и слушать, что говорит папа - а папа будет о ней заботится, как и раньше, и возить её на безопасные развлечения. Карла невесело усмехнулась: "Безопасные, как предыдущий бал!"

Нет, не было ничего в жизни гарантированного и на сто процентов предсказуемого. И то, что произошло в городской ратуше, может произойти в любом месте и с любым человеком. А потому напрасно надеяться, что папа или Димитт решат все проблемы. Карла не верила, что и сама она эти проблемы сможет решить, но бездеятельность казалась ей вкорне не правильной.

Она вспомнила, как намеревалась перейти с несерьёзного культурологического на вполне серьёзный и респектабельный юридический факультет. Но ей очень не хотелось терять целый год и в сентябре начинать всё опять с первого курса. Это было бы слишком обидно - третий год в университете и всё ещё на первом курсе! Да неужели же она не сможет самостоятельно одолеть первый курс?! Тем более, что ряд общеобразовательный предметов у неё уже сдан на культурологическом. Конечно же, они зачтутся и на другом факультете. А значит, ей осталось только выучить специальные дисциплины, которые проходят за первый год на юрфаке. Впереди у неё почти год! Да неужели же она не осилит? Этого просто не может быть!

Первым делом. Карла нашла в интернете сайт нужного ей факультета и посмотрела, какие предметы там изучают. Потом, поскольку многие студенты пишут лекции на диктофоны, пошла на форум этого факультета и разместила объявление о том, что купит записи лекций за первый курс. Потом она скачала несколько рекомендованных учебников, и решила, что кроме лекций, непременно будет их самостоятельно изучать. В общем, она весьма целеустремлённо взялась за самообразование, твёрдо намереваясь сдать первый курс самостоятельно и перейти сразу на второй, даже если Димитт до этого момента не появится.

0

17

Виктор Меридью оказался ещё менее разговорчивым, чем Фантери.

- С ним всё хорошо, - ответил он, и добавил: - Я заеду к вам вечером.

И тут же отключил телефон. Вечером он действительно явился, сказав прислуге, что он по делу к госпоже Маури.

Поздоровавшись с Карлой, Виктор тут же сообщил ей:

- Димитта в ту же ночь после взрыва отправили на задание. За границу. Куда именно - я не могу вам сказать. Все личные вещи он должен был сразу же оставить, и телефон тоже. Это называется: работать под прикрытием. В общем, он не сможет с вами связаться вплоть до окончания дела. А сколько это продлится... - Меридью пожал плечами.  - Это зависит от него самого. Если окажется недостаточно ловким - может вообще не вернуться.

Виктор Меридью относился к Карле как к коллеге, тем более, что ему Димитт не докладывал о своих попытках уволить госпожу Маури из рядов гражданских агентов ГРО. Поэтому Меридью разговаривал откровенно. Прослушек он не боялся, потому что дом господина Маури проверяли на предмет "жучков" уже несколько раз.

0


Вы здесь » Квенталия. Политический детектив. 18+ » Квенталия. Европа 2013-2014 » После бала и взрыва. 10 ноября и далее.