- Нет, - ответила Карла. Она хотела было добавить, что Димитту сегодня лучше бы отдохнуть, так как завтра ему предстоит осмотр у лечащего врача и выписка. Вдруг ему станет хуже после прогулок "по ресторанам в военной форме", врачу что-нибудь не понравится и он задержит Димитта в госпитале ещё на несколько дней. Но Карла предпочла не озвучивать свои сомнения. Она побоялась, что в Димитте может взыграть дух противоречия и он наперекор осторожности и сомнениям пойдёт в ресторан, доказывать, что ему всё ни по чём.
Её немного удивило то, что Димитта так насторожил звонок сержанта. Вопреки расхожему мнению, она совсем не считала, что ревность - это признак любви и ожидала большего хладнокровия от майора ГРО, да и просто взрослого человека.
В общем-то за последнее время, то есть за последние две недели, Карла постепенно стала смотреть на Димитта несколько по-другому. Сейчас она осознавала, что всё прошлое время знакомства с ним, она, должно быть, сама себе выдумала какого-то идеального, ненастоящего, какого-то искусственного Димитта, которым он совсем не являлся.
- Я думаю, на сегодняшний вечер лучше всё-таки остаться здесь, - произнесла она.
* * *
Но Карла не захотела оставаться в прекрасной гостевой комнате Димита, напомнив, ему, что она сегодня намеревалась всего лишь проповедовать его в госпитале и именно это сказала отцу. Но её неожиданно увезли опознавать труп (которые она, кстати, так и не увидела), а после этого она вместо того, чтобы вернуться домой, поехала сюда, к Димитту на квартиру. Конечно же, ей уже сегодня вечером звонил Фердинанд, а потом и сам отец, и все знали где она.
- Но мне кажется, папа волнуется и мне не следует пропадать и на день и на ночь. Мне нужно рассказать ему, про сегодняшний визит в морг, иначе он будет волноваться, - добавила Карла, намереваясь смыться и оставить Димитта наедине со всеми его сомнениями относительно её персоны.
Отредактировано Карла Маури (2014-02-01 22:52:25)