Карла проснулась очень рано. Наверное, непривычка спать с кем-то в одной постели не давала ей полностью расслабиться и крепко уснуть - другой человек рядом то мешал, то просто отвлекал её внимание.
На этот раз Димитт не услышал, как она выбралась из постели - наверное сон его был в той фазе, когда человек ничего не слышит. В предрассветной темноте Карла быстро отыскала и надела халат - уж его-то она помнила куда положила, в отличие от частей пижамы, разбросанных в всех направлениях, и выскользнула из комнаты.
В ванной её ждал не очень приятный сюрприз - она так и не позаботилась вчера о своей одежде и теперь надо было срочно что-то делать - ведь чтобы купить какие-нибудь джинсы для похода по берегу реки, нужно было в чём-то дойти до магазина. Не в пижаме же!
Карла достала из-под ванной туфли, перемазанные землёй и глиной и с прилипшими к ним травинкам. Туфли почти высохли за ночь и мочить их снова, чтоб идти потом в мокрых, ей не хотелось. Пришлось механически счищать с них присохшую грязь прежде, чем можно было бы почистить их каким-нибудь средством для обуви.
Хуже дело обстояло с одеждой. Развернув свою перепачканную блузку, Карла обнаружила, что одна пуговица на ней оторвана "с мясом" и на самом видном месте теперь зияет круглая дырочка. Вчера Карла этого не заметила. То ли она оторвала пуговицу, продираясь сквозь кусты в парке, то ли это были "боевые потери" во время сражения с настойчивым воздыхателем на вчерашней вечеринке, но результат был один - блузка теперь годилась только на то, чтобы свернуть её и выбросить.
Ну, это была решаемая проблема: скорее всего у Димитта найдётся какай-нибудь тонкий свитерок, который ей вполне подойдёт. Но вот брюки Дмимтта Карле подойдут навряд ли.
Карла подхватила свою чёрную юбку в крупный белый горох, развернула и стала придирчиво разглядывать. Та оказалась целой, хотя и изрядно измятой, да и на боку было немного засохшей грязи оставшейся после того, как Карла свалилась вчера в какую-то рытвину возле озера. Итак, юбку следовало срочно постирать и погладить.
Нельзя сказать, чтоб настроение у Карлы было прекрасным. Она была раздражена на то, что вчера ещё не позаботилась о своей одежде, и что теперь оказалась в таком глупом положении.
Никаких принадлежностей для стирки Карла в ванной не обнаружила, а будить Димитта и спрашивать где у него что - она нашла глупым и нелепым. Злясь на себя, они постирала юбку туалетным мылом в раковине, но тут встала новая проблема: где эту юбку быстро высушить? Повесить её прямо тут, в ванной, на глазах у Димитта? Картина эта показалась Карле вульгарной и унизительной. Она отжала юбку в полотенце и пошла искать, где включается отопление, чтобы хоть немного подсушить её перед тем, как гладить. Кстати, трусики, отжатые таким же образом и положенные в карман халата на ночь, почти высохли и теперь хотя бы ими Карла могла вполне успешно воспользоваться.
Далее, она направилась на поиски утюга. Должен же у Димитта быть утюг!
Свернутый текст
Извините господин Димитт, не написали же, что постирали вчера одежду Карлы и даже не написали, что отлучались куда-то из комнаты. А коль так - значит этого не было.