Они подъехали к перекрёстку, и Гарри притормозил, чтобы пропустить машины, едущие по основной магистрали. Протянув руку, он дотронулся до щеки девушки, рядом с царапиной, и как-то странно усмехнулся.
- Ты не доставляешь мне беспокойства, Карла, - сказал он, возвращая руку на руль. - То есть, я беспокоюсь о тебе, но совсем в другом смысле. Впрочем, не важно, мы скоро приедем.
"Ягуар" тронулся с места, и ещё минут через пять они уже подъезжали к пятнадцатиэтажному дому в районе, прилегающем к деловому центру. Здесь у Гарри была большая пятикомнатная квартира на четырнадцатом этаже. Дом был очень фешенебельный, с собственным подземным гаражом, скоростными лифтами и ковровыми дорожками на всех этажах. Димитту такое жильё было вполне по карману, к тому же как фешенебельный юрист, он и не мог позволить себе меньшее: спальня, гостиная, кабинет, библиотека, и комната для гостей.
Из подземного гаража они прошли прямо в лифт, и через пару минут Гарри уже пропустил девушку в двери своей квартиры.
- Проходи, я сейчас принесу тебе выпить, - сказал Гарри, направляясь через широкую прихожую прямо в гостиную. - Что будешь: водку, коньяк, абсент? - Он вёл себя немножко по-деловому, но ему казалось, что так будет лучше. - Кстати, если хочешь в ванную - я принесу тебе халат и полотенце. Не обращай внимания на этот бардак.
Он перебросил обтянутые шершавой ("под замшу") тканью подушки на одну сторону дивана, и на ходу ловким движением подхватил пару книг, валявшихся на маленьком столике в отрытом виде. Не считая пустой кружки из-под кофе и упавшей салфетницы, ничего особенно неряшливого в комнате не было.