Квенталия. Политический детектив. 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Квенталия. Политический детектив. 18+ » Квенталия. Европа 2013-2014 » Поездка в горы. 20 сентября


Поездка в горы. 20 сентября

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

Димитт вздохнул. Он не стал пока ничего больше предпринимать, к тому же ему понравилось, что она держит его руку и не отпускает.

- Сейчас мы не на работе, а у меня в гостях. - сказал он негромко. - Ты мне нравишься, Карла. Просто нравишься. С самой первой встречи. Но тебе нечего бояться, я не обижу тебя, и не посмею сделать ничего против твоей воли. - поспешил заверить он Карлу. - Я никого ещё сюда не привозил, потому что ни одной девушке мне не хотелось показывать то, что я собираюсь показать тебе. Этот лес, озеро, мой дом. Я даже покажу тебе пещеру, до которой не добрался ещё ни один спелеолог. В ней есть настоящие кости динозавра. Но это, конечно же, мелочи. - Он коснулся щекой её плеча. - Мне бы хотелось, чтобы ты чувствовала себя здесь хорошо. Чтобы тебе захотелось сюда вернуться.

Костёр сосем догорел. Тлеющие угли переливались красными искрами, но не могли разогнать тьму. А над головой рассыпались звёзды. Далеко позади, если оглянуться, виднелись огоньки дома на высоком берегу.

0

22

Определенно, любая другая девушка её возраста была бы гораздо смелее при подобных обстоятельствах. Да и сама Карла уже призналась своему отцу, что Димитт ей нравится. Но вот говорить это самому Димитту она не собиралась. И как-то давать понять это - показалось ей нескромным. Она разжала пальцы и выпустила его руку.

- Костёр догорел... - печально констатировала она и тихонько вздохнула. Потом повернулась в сторону Димитта. - А вы у меня ничего не хотите спросить?

0

23

- Хочу, - тут же признался Гарри. - Мне бы много о чём хотелось тебя спросить.

Он хотел было выпустить Карлу из объятий и принести новых веток, но подумал, что это нарушит их приятное уединение в темноте.

- Но может быть, ты сперва пересядешь ко мне на колени? - предложил он. - Так будет теплее.

0

24

- Мне не холодно! - упёрлась Карла. Такое предложение Димитта показалось ей совсем уж сумасбродным. Где-то в глубине души она всё-таки относилась к нему, как к учителю, пусть даже не неё вуза, а другого, но всё равно преподавателю, то есть - учителю, человеку совсем иной социальной группы, можно сказать, противоположной от неё, так как себя Карла всё-таки считала студенткой, а это почти что - ученица. Он был гораздо старше. Он был - совсем взрослый человек. И вдруг! Представить себя у него на коленях!.. Для Карлы это было чем-то совершенно немыслимым. Нет-нет! Пусть всё остаётся, как есть!

- Мне кажется, что так удобнее, - поспешно добавила она.

Отредактировано Карла Маури (2013-09-28 23:48:00)

0

25

- Хорошо, - не стал настаивать Гарри. - Но если станет холодно - скажи.

То, что она сопротивляется, не казалось Димиту кокетством. Но наедине с ним девушка вела себя неуверенно, и как-то робко. Это выражалось во всём: и в словах, и в действиях. Она не высвобождалась из его объятий, но всё-таки убрала его руку, когда он делал попытку приласкать её. Будь она опытнее, если бы он ей не нравился, она могла категоричнее пресечь его попытки ухаживания. Скорее всего, она вообще бы не поехала, ибо как это ни пошло звучит, женщина понимает, зачем мужчина приглашает её к себе, или напрашивается в гости. А если бы опытная женщина согласилась ехать - она легче бы поддавалась на его поползновения, и не стала бы сильно возражать против его ласки.

Карла не была опытной. Димитт мог бы теперь поклясться в этом. Он совершенно не разочаровался, скорее наоборот, ему было приятно сознавать, что он может оказаться первым. Но он чувствовал, что должен действовать очень осторожно, и если уж у него серьёзные намерения - следует не торопить события, и сперва объяснить девушке, что это не минутная блажь и не случайность. Напугать легко, а после того, как напугал - приручить уже гораздо сложнее.

- Ты когда-нибудь думала о том, какую бы тебе хотелось иметь семью? - спросил он. - Я имею в виду, не такую семью, где ты и твой папа, а свою собственную.

Для самого Гарри этот вопрос был достаточно принципиальным. С его бывшей женой у него не сложилось, при чём разногласия возникли далеко не сразу. Просто однажды оказалось, что они резко не сходятся в одном принципиальном вопросе. До такой степени не сходятся, что Димитт до сих пор не мог простить супруге один её поступок. Само собой, говорить об этом с Карлой он не собирался. Но он хотел знать, хотя бы приблизительно, не будет ли у них с Карлой разногласий такого же сорта.

0

26

Вопрос Карлу обескуражил. Не то, чтобы она ждала каких-то конкретных расспросов от Димитта, нет! Она не представляла, что его может интересовать. Но такой вопрос оказался для неё совершенно неожиданным.

- Не знаю, я совсем не думала об этом, - ответила она тихо.

Это было не совсем правдой. Ещё с детства Карла, как и всякая девочка, понимала, что когда она вырастет большая у неё будет своя семья, будет муж и дети и сама она будет взрослая и серьёзная, как все взрослые люди. В этом она была уверена, точнее - в этом она не сомневалась ни минуты. Она просто знала это давным давно, наверное с тех пор, как только стала осознавать себя как человека, как будущую женщину, как составную часть окружающего её общества. Но на этом её фантазии заканчивались. Она просто знала, что это будет так, но почему-то никогда не мечтала о том, какой из себя будет её будущий муж или сколько у них будет детей, или какая будет квартира или дом, какая машина у мужа и у неё или где они будут поводить летний отпуск...

Карла знала, что многие девочки просто с упоением сочиняют эти подробности, но сама она считала, что всё это настолько далеко впереди, что и загадывать заранее не стоит.

Теперь, после вопроса Димитта, она впервые задумалась, что "это" уже вовсе не так далеко, как казалось, а должно быть очень близко, ведь Карле уже целых девятнадцать лет!

0

27

- А мне бы хотелось, чтобы у меня были дети, - признался Гарри. - И большой дом. Хотелось бы, чтобы к нам приходили гости и завидовали тому, что у меня красивая жена и красивые дети. По-хорошему завидовали, - пояснил он. - Как можно думать о ком-то: "Счастливый человек! Я тоже так хочу!" Кажется, нас ищут, - без перехода заметил он, оглядываясь.

По берегу в их сторону двигалось пятно света. При приближении становилось понятно, что это человек с фонариком. Поскольку они сидели в стороне от воды, в темноте, человек заметил их только тогда, когда луч пробежал по их фигурам на поваленном дереве.

- Вот вы где! - это был голос господина Юхана. - Уж простите старика, что нарушаю ваше уединение, но ужин уже готов, и бабушка послала меня с поисковой экспедицией. - Он подошёл и шутливо поклонился Карле, приподняв бейсболку. - Надеюсь, юная леди, этот парень вас ещё не совсем заморозил? Идёмте! Вы ведь с дороги, и наверняка умираете от голода...

... За ужином много говорили, в основном вспоминали всякие забавные вещи, которые происходили, пока господин Юхан работал лесничим, или какие-то интересные истории из детства Гарри. Гостью о ней самой почти не спрашивали. Пожилая чета уже привыкла, что не следует лишний раз интересоваться делами внука, пока он сам что-то не расскажет. Потом Гарри взялся сам проводить Карлу в отведённую ей комнату. Взяв девушку за руку, он повёл её на второй этаж, и распахнув одну из дверей, сделал приглашающий жест.

- Это моя комната, - сообщил он Карле, когда они вошли. - Я подумал, что надо тебе её показать.

Комната была достаточно просторная. Во всяком случае, торцом к одной из боковых стен стояла широкая кровать, застеленная тёмным пледом, и она совершенно не производила впечатления большой. Вокруг неё оставалось вдоволь свободного пространства.

В дальнем конце комнаты, у окна, стоял письменный стол с лампой "под старину". Стены были обшиты деревянными панелями. На полу куча ковриков, по которым можно было перепрыгивать, как по островам. Над небольшим камином висело зеркало в оправе из оленьих рогов, а на каминной полке валялись всякие безделушки вроде стеклянной чернильницы, пепельницы из полированного лошадиного копыта, ещё каких-то предметов, назначение которых было трудно понять, и ряд пустых гильз от охотничьего ружья. В изголовье кровати висел старый плакат: "златогривая" певица, которая была популярна в Квенталии лет семь назад, в обтягивающих, как трико, брюках с расстёгнутой на животе пуговкой. Ладонями певица кокетливо прикрывала свою пышную обнажённую грудь, и во всей её позе было что-то призывно-страстное.

Ближе к окну на стене висели два ружья, а между ними был прибит череп маленькой европейской косули с небольшими рожками "в три веточки".

Кроме перечисленного был ещё шкаф с книгами. Гарри провёл Карлу на середину комнаты и приобнял.

- Ну вот, здесь я и обитаю, с пяти лет, - сказал он. - Правда, в последнее время больше приходится жить на городской квартире. Нравится?

0

28

Карла улыбнулась, оглядываясь и рассматривая комнату. Очень милое жилище и сразу видно, что это детская комната, та, в который вырос мальчишка, который мечтал о приключениях, дальних странах и охотничьих трофеях. Трудно было себе представить что это - жилище агента ГРО майора Димитта! Наверное, старики очень любят его и старательно сохраняют эту комнату в целости и том виде, какой она была, когда тут жил их любимый внук.

Карла вспомнила свою комнату, с куда более "взрослой" и немного безликой обстановкой. Комната её всегда должна была иметь такой вид, чтобы в неё в любой момент мог зайти любой посторонний человек. Положение отца к этому обязывало, ведь он часто приглашал гостей, разных людей, порой малознакомых Карле. Нужно было создать о доме впечатление соответствующее серьёзному престижу крупного экономического деятеля. Вся обстановка её комнаты была подчинена этому: приятные глазу, сдержанные тона добротной мебели и обоев, гармонирующих с покрытием пола и уж, конечно, никаких плакатов на стенах! Комната Карлы всегда как бы немного ей не принадлежала, с детства Карлы за её жилищем надзирала воспитательница, потом - горничная. Она бы не смогла себе позволить поставить пепельницу из лошадиного копыта или разбросать по полу разноцветные коврики. Тут уж никаких излишеств было допустить нельзя. Карла к этому привыкла и воспринимала, как должное. И только тут, в деревянном лесном доме, она поняла, насколько разное детство было у них с Димиттом.

Комната Гарри была сугубо личная, а не рассчитанная на посещение посторонних. Она была его и только его, вернее, того мальчика, что обитал здесь много лет назад. И Карла ему немного позавидовала.

- Очень интересно! - весело ответила Карла. - Наверное, тут можно было воображать, что это - обиталище охотника, или жильё путешественника, или каюта корабля... - она подошла к окну и, откинув штору, посмотрела на озеро, в глади которого отражалась луна.

Отредактировано Карла Маури (2013-09-30 23:38:39)

0

29

Гарри усмехнулся. Но потом признался честно:

- Я не хочу ничего здесь менять. Если убирать этот старый хлам, выбросить вещи, которые когда-то были мне интересны - комната быстро превратится в то же самое, что в городе. Мне бы этого не хотелось. К тому же, в этом доме есть нечто... Какая-то тайна, или просто здесь самому проще сохранить тайну. Например, если на городской квартире хочешь, чтобы никто не вмешивался в твою личную жизнь - приходится опускать шторы. Здесь всё проще.

Он выключил свет и подошёл. Взяв девушку за плечи, он повернул её к себе.

- Нужно иметь телескоп, чтобы увидеть, что делается в этой комнате, потому что смотреть придётся из-за озера, - сказал он тихо, поглаживая её плечи. - Никто не мешает, не подглядывает. Здесь только ты и я.

Он говорил, и при этом смотрел ей в лицо, хотя как-то логично его взгляд соскальзывал на её губы, и он придвинулся ещё ближе, продолжая держать Карлу за плечи.

- Наверное, это правильно, - сказал он ещё тише, и наклонился вперёд, теперь уже глядя в глаза Карлы. - Ты так не считаешь?

Вместо того, чтобы дождаться ответа, он повлёк девушку к себе, и придержав её пальцами за подбородок, коснулся своими губами её губ.

0

30

Карла ответила ему, неуверенно и робко. Она не знала, пугаться ей или нет. В данный момент пугаться было нечему - можно подумать, она никогда раньше ни с кем не целовалась! Конечно, целовалась! Но сколько она помнила, она всегда жалела о том, что отношения с её знакомым перешли на какой-то другой лад и после первого поцелуя, либо он, либо она сама считали, что теперь каждый из них чем-то другому обязан. Например, парень считал, что теперь может вести себя более развязно, а она обязана воспринимать это как должное. Что-то романтическое в отношениях улетучивалось.

Но теперь всё было иначе - Димитт был взрослый человек и отношения с ним тоже получались какие-то более взрослые. Всё это Карла не продумала так чётко, как написано здесь, она была не в состоянии так трезво думать. Она это ощутила, каким-то непонятным и необъяснимым чувством внутри себя.

Поцелуй перед окном длился... Карла боялась, что пожалеет об этом. Настораживало то, что Димитт привёл её именно в свою комнату. А в ещё большую неуверенность  приводила её догадка, что, возможно, он ожидает от неё продолжения. Как себя вести в этом случае, Карла не представляла. Собственное волнение от близости мужчины и ласк его пугало её ещё больше. Она чувствовала, что руки её дрожат, а дыхание становится учащённым.


Пост Димитта:
http://forumavatars.ru/img/avatars/0013/2f/d9/2-1375555053.jpg

Гарри обнял девушку, и мягко провёл пальцами по её шее. Ему не хотелось прерывать этот момент, и он старался выразить свои чувства жестами и словами.

- Милая, - прошептал он, и снова стал целовать её губы. Чуть погодя, он прошептал: - Какие у тебя чудесные волосы...

Он потёрся щекой о её волосы, вдыхая их запах, потом поцеловал её в висок, в щёку, медленно возвращаясь снова к губам. Он удерживал её одной рукой за талию, а другой обнимал за плечи. Потом он проговорил:

- Карла! Девочка моя... - и снова добрался до её губ, продлевая поцелуй. А сам ласкал её спину и плечи, перебирал её волосы. Казалось, он мог бы заниматься этим до самого утра. Но прошло какое-то время, и он снова прошептал: - Не бойся. Я не обижу тебя.

Он забрал девушку на руки, и продолжая её целовать, отступил с ней от окна, в темноту комнаты. Он двигался осторожно, но не потому, что боялся споткнуться. В плавности его движений была попытка не спугнуть. Так ловишь в воде рыбу, медленно и аккуратно продвигая к ней свои руки, чтобы создать как можно меньше волнения, и подобраться почти вплотную. И лишь только твои ладони окажутся в сантиметрах от её боков, одним движением выхватываешь её из родной стихии...

Теперь, целуя Карлу в губы, Гарри ощутил коленом край кровати, и плавно подался вперёд вместе с девушкой. Ещё одно движение - и он опустил Карлу на покрывало, не прекратив её целовать. Одна рука его скользнула вдоль её тела в нежном, ласкающем движении. Вниз, до бедра, а потом обратно наверх. Пальцы его нащупали край её свитера. Скользнув рукой под свитер, Гарри погладил её бок, а потом, продолжая целовать Карлу, всё таким же мягким движением добрался под свитером до её груди

0

31

Карла оробела в руках мужчины. То, что теперь происходило, вполне можно было ожидать. Но происходящее всё равно оказалось неожиданным и немного пугающим для неё. Однако остановить Димитта ей почему-то не приходило в голову. Но даже, если бы пришло - она бы этого не сделала. Почему - сложно сказать. Может быть робость и испуг уступали место любопытству: а что будет дальше? Что будет дальше?

И ещё один немаловажный момент - женщина создана подчиняться мужчине. И как раз это сейчас Карла и испытывала на себе. Для неё немыслимым оказалось вырваться или оттолкнуть Димитта. Она только робко вздрагивала от его прикосновений, то пытаясь привстать с кровати, то напротив, доверяясь его рукам. Она не произнесла ни единого слова и только взволнованное дыхание было ответом Димитту на его слова.

0

32

Ответа он и не спрашивал. Некоторое время он просто целовал Карлу и ласкал, забравшись под её одежду рукой. Как ни странно, такому занятию можно предаваться довольно долго, и обычно женщины не возражают. А потом Гарри чуть отодвинулся от девушки, и потащил край её свитера (вместе с нижней футболкой) наверх, наклонился и поцеловал её в обнажившийся живот. Проведя пальцами вокруг её пупка, Гарри задумчиво спросил:

- Ты останешься со мной?

Уточнять, где именно, он не стал. Ему нужно было, чтобы она сама догадалась, или не догадалась, чтобы он понял наконец, как далеко ему стоит заходить. Он не торопился ещё и потому, что не был уверен, стоит ли добиваться всего и сразу. Ему важно было сейчас приучить Карлу к себе, а не оттолкнуть, а он не был уверен, готова ли она продолжить. Всё-таки она не была похожа на искушённую девицу. По крайней мере, ему не попадалось искушённых девиц, которые так хорошо разыгрывали бы робость и невинность. А Карла явно не притворялась.

0

33

Карла приподняла голову, а потом и вовсе привстала на локте и посмотрела на него. Было слишком темно, чтобы увидеть что-то конкретное. Только свет луны,удвоенный отражением в озере немного помогал различить в полутьме комнаты ещё более темный силуэт Димитта.

Несколько секунд Карле понадобилось, чтобы осознать, что спрашивает Димитт и подумать над ответом. Возможно, оставаться всё-таки не следовало. Уж слишком быстро это всё происходило. Не успели они несколько раз встретиться - и вот теперь между ними должны возникнуть отношения... Карла не представляла себя готовой к таким отношениям.

- Наверное, это неправильно, - сказала она тихо и на этот раз спокойным тоном. Она одёрнула свитер и подобрала ноги. Ей стало не по себе и она ощутила, что занимает здесь на незнакомой кровати чужое место.

Уточнение

Полная луна в 19.40 восход (условно у нас - 20 сентября)

0

34

Димитт подвинулся к ней, и успокаивающе погладил по волосам.

- Тогда оставайся просто так, - предложил он вкрадчиво. - Вдвоём веселее, да и спокойнее. - Он лежал рядом, на боку, и гладил её по руке и по плечу, вверх и вниз, неторопливыми движениями, и при этом продолжал развивать свою теорию: - Представь: ты в малознакомом доме, ночью, в большой пустой комнате. Снаружи ветер завоет, или дерево заскрипит. В подвале мыши заскребутся. Страшно, неуютно. Одна ты только и будешь просыпаться от каждого шороха.

Он взял девушку за руку и тихонько поцеловал её ладошку. Ему было некуда торопиться, он хотел, чтобы Карла привыкла к нему, перестала бояться. То есть, перестала бояться его, а вот незнакомым домом можно было и ещё попугать, поэтому он добавил таинственным шёпотом:

- Здесь привидения водятся. - И приобнял её за талию. - Я камин разожгу, и буду караулить, чтобы они на тебя не напали. Ты ведь веришь, что я могу тебя защитить?

0

35

- Ну... нет. Я же не маленькая! - ответила Карла неуверенно. - Я не боюсь ночевать одна в комнате, - она помолчала пару секунд и добавила: - И привидений я тоже не боюсь!

Движения Димитта были такие смелые и уверенные и, вместе с тем, открытые и простые, что Карла не знала, как к этому относиться: как к чему-то естественному или, напротив, как к дерзкой вольности, которую, неверное, следовало бы пресечь... Но этого так не хотелось делать...

- Но я посижу ещё немного!.. - Карла ещё сильнее поджала ноги и переместилась на кровати так, что теперь действительно полусидела на ней. - А вы - разожгите камин! А то очень темно, - добавила она.

Далее эпизод: Важное задание для Карлы. 25 сент.

0


Вы здесь » Квенталия. Политический детектив. 18+ » Квенталия. Европа 2013-2014 » Поездка в горы. 20 сентября