Гарри уже забрал себе поднос и стал есть. Сейчас, когда голова почти не болела, в нём проснулся аппетит.
- Твоего двойника никто не пытался украсть, - сказал он в промежутке между котлетами и сыром. - Но наготове был один из сотрудников, который натравил на нее полицию. Мы постарались всё рассчитать так, чтобы вблизи Эли никто не видел. Свои сразу бы догадались о подмене. Но всё прошло гладко. Из якобы сделанной попытки вывести деньги, пытались раздуть скандал, что мол, Маури выводит свои активы, чтобы сбежать. Если бы план сработал - учитывая что господин Маури уже за границей - то это дискредитировало бы саму компанию. Партнёры пришли бы к выводу, что вы близки к банкротству... В общем, могло бы ещё много чего произойти.
Гарри понимал, что рассказывает не совсем стройно, но общая картина пока наметилась лишь приблизительно, и впереди было много работы. Отдав должное бутерброду, который цинично запил яблочным соком, Димитт продолжил:
- Мы арестовали людей, которые пытались задержать двойника. Тут было очень смешно: наши сотрудники предъявили документы ГРО полиции - и "полиция" попыталась удрать с места происшествия. Как оказалось, ордер на арест и постановление об изъятии информации, подписал префект Вестинской полиции. Теперь, конечно же, он будет стоять на своём и доказывать, что его самого обманули, чтобы как-то вывернуться. Хуже всего, что налицо серьёзная проблема, а чтобы арестовать префекта полиции, нужен ордер выше стоящей инстанции. Но это уже техническая сторона дела. - Гарри повёл рукой с кусочком хлеба, и взялся за кисель. - О, это вкусно! В общем, скорее всего его "отмажут", свалив вину на кого-то помельче, а потом, как всё утихнет - отправят на "заслуженную пенсию". Проследить его контакты с организацией, которая работает против Маури - это уже дело следующее. Зацепки есть, и я надеюсь всё это растрясти. А пока мои люди работают по горячим следам, и по кое-каким наводкам. Это может настолько сильно переворошить всё, что сейчас делается у власти, что наверняка как-то дело замнут и не дадут довести до конца. Но по крайней мере, нам удалось предотвратить скандал вокруг Маури. И главное - теперь его уже не посмеют тронуть. А соответственно, не будет через него опорочено окружение президента.
Гарри на самом деле был не так уж уверен в том, что говорил. Политика - вещь непредсказуемая, и кто знает, в какие политические дебри их заведёт дальнейшее расследование, если его вообще позволят довести до конца.
- Работы впереди ещё очень много, потому что это только начало, - сказал Гарри в заключение своего краткого экскурса. - Что будет дальше - пока непонятно. Но на данный момент я согласовал с начальством двухнедельный отпуск. Сейчас это не совсем ко времени, но у меня есть показания врача, и ты меня убедила. Если случится что-то чрезвычайное - мне сообщат.
Он пожал плечами, допил кисель и отложил поднос в сторону.